Недействующий

О порядке использования государственной символики города Москвы и утверждении регламента подготовки разрешения на право использования государственной символики города Москвы (с изменениями на 27 октября 2009 года) (утратило силу)

2. Порядок приема заявления на подготовку разрешения

2.1. Для получения разрешения заявитель представляет в отдел по работе со служебной корреспонденцией Организационно-распорядительного управления и кадров Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы:

- заявление о выдаче разрешения установленной формы (приложение к Регламенту);

- копии учредительных документов (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально);

- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально), кроме вновь создаваемых юридических лиц;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально);

- сведения о характере, масштабе и сфере деятельности;

- образцы использования изображений герба, флага города Москвы, архитектурно-мемориальных символов на каждом объекте или эскизы изделий (в натуральную величину или в приемлемом масштабе в цветном изображении);

- копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально), - для индивидуальных предпринимателей;

- копию документа о регистрации по месту жительства, месту пребывания (если эти данные не указаны в документе, удостоверяющем личность) с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально, - для индивидуальных предпринимателей.

2.2. Все документы, представленные для получения разрешения, регистрируются в день их представления в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, на заявлении ставится штамп Департамента с указанием даты поступления и регистрационного номера.