Недействующий

Об утверждении регламентов подготовки документов Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московская социальная гарантия" (утратило силу с 07.12.2016 на основании постановления Правительства Москвы от 06.12.2016 N 817-ПП)

2. Порядок работы ГУП "Моссоцгарантия"
при приеме заявлений

2.1. Заявление о заключении договора передачи в день обращения принимается специалистом Управления по заселению и обслуживанию комплекса социальных жилых домов.

2.2. Заявитель при обращении за заключением договора передачи представляет:

- документы, подтверждающие право собственности на квартиру;

- выписку из домовой книги;

- копию финансового лицевого счета;

- справку ГУП МосгорБТИ об оценочной стоимости квартиры;

- поэтажный план;

- экспликацию.

2.3. При отсутствии у заявителя документов, указанных в п.2.2, или при обращении заявителя, проживающего в неприватизированной квартире, сбор документов и приватизацию квартир осуществляют сотрудники ГУП "Моссоцгарантия" по доверенности от заявителя.

2.4. Специалист Управления по заселению и обслуживанию комплекса социальных жилых домов при приеме заявления:

- проверяет правильность оформления заявления;

- на заявлении ставит регистрационный номер и дату (копия заявления со штампом возвращается заявителю);

Отметка о приеме заявления осуществляется в журнале регистрации писем, заявлений и жалоб. Зарегистрированное заявление с комплектом документов передается для дальнейшей работы в отдел информации и первичного учета клиентов.

2.5. Отказа в приеме заявления о заключении договора передачи не допускается.

2.6. Выдача зарегистрированного в Управлении Федеральной регистрационной службы по Москве экземпляра договора передачи осуществляется на основании Гражданского кодекса Российской Федерации и условий договора.