Недействующий

О проведении конкурса на размещение городского заказа (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 26.09.2006 N 727-ПП)

II. Подготовка к проведению конкурса

     

2.1. Конкурсная комиссия формируется Гильдией московских промышленников и Департаментом транспорта и связи. Состав комиссии утверждается распоряжением Премьера Правительства Москвы.

2.2. Конкурсная комиссия определяет порядок и сроки проведения конкурса.

2.3. Необходимую информацию о составе городского заказа предоставляет в конкурсную комиссию генеральный заказчик. Указанную информацию комиссия публикует в местной печати и распространяет в других средствах массовой информации не позднее чем за 30 календарных дней до объявленной даты проведения конкурса.

2.4. Информационное сообщение о городском заказе, представленном на конкурс, должно включать следующие сведения:

- перечень запасных частей, годовой объем производства, цену, стоимость;

- порядок ознакомления с образцами и технической документацией;

- дату, время и место проведения конкурса;

- адрес и окончательный срок принятия заявок на участие в конкурсе;

- сумму регистрационного взноса и номер расчетного счета, на который он должен быть перечислен;

- телефон для уточнения или получения дополнительной информации;

- другую информацию по усмотрению конкурсной комиссии.

2.5. Окончательный срок приема заявок на участие в конкурсе устанавливается за 3 дня до первого заседания конкурсной комиссии.

2.6. Цены на запасные части, указанные в информационном сообщении конкурсной комиссии, являются максимальными.

2.7. Участники конкурса оплачивают расходы, связанные с организацией и проведением конкурса. Размер и порядок оплаты определяется конкурсной комиссией. Регистрационный взнос перечисляется на расчетный счет Гильдии московских промышленников.

2.8. Полученные средства используются Гильдией московских промышленников на проведение конкурса. Остаток средств равномерно распределяется между Гильдией московских промышленников и Департаментами транспорта и связи, промышленности и потребительского рынка,