Организационно-технические мероприятия по обеспечению
устойчивой работы Московского метрополитена
NN | Наименование мероприятий | Срок выполнения | Ориентир. стоимость (млн.руб.) (в ценах декабря 1992 года) | Источник финансирования | Исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Повышение пропускной способности действующих линий метрополитена с увеличением размеров движения поездов | ||||
Замоскворецкая линия (участок Каширская- | 1993-1995 | 396,0 | За счет финансирования федерального бюджета (кап. вложения) | Метрострой, Метрополитен | |
Серпуховская линия | 1993-1995 | - | За счет приобретения новых вагонов | Метрополитен | |
Таганско- | 1993-1997 | 350,0 | За счет средств федерального бюджета (кап. вложения) | Метрогипротранс, | |
2. | Приобретение нового подвижного состава и замена физически изношенного и морально устаревшего оборудования и новой техники | 1993-1995 | Метрополитен, АО "Метро- | ||
в том числе: | |||||
планомерная замена выработавшего технический ресурс подвижного состава, тех. средств перевозок новые линии | 1993-1995 |
| За счет средств федерального бюджета (кап. вложения) и метрополитена | Метрополитен АО "Метровагонмаш" | |
1993-1995 | |||||
1993 | 900 | ||||
1994 | 900 | ||||
1995 | 1000 | ||||
3. | Реконструкция линий метрополитена с целью внедрения на них системы автоматического регулирования скоростей в качестве основного средства сигнализации и связи при движении поездов: | 1992-1998 | За счет средств федерального бюджета (кап. вложения) | Трест "Мосметро- | |
Сокольническая | 1992-1996 | 155,0 | |||
Замоскворецкая | 1992-1994 | 50,0 | |||
Калужско-Рижская | 1993-1997 | 55,0 | |||
Арбатско-Покровская | 1994-1998 | 168,0 | |||
Филевская | 1995-1997 | 147,0 | |||
Кольцевая | 1995-1997 | 175,0 | |||
Таганско- | 1996-1997 | 3350,0 | |||
4. | Оборудование Калужско-Рижской линии системой диспетчерской централизации стрелок и сигналов на базе управляющего вычислительного комплекса ПТК-ТЛС | 1992-1994 | 55,0 | За счет средств федерального бюджета (кап. вложения) | ЦНИИКА, Метрополитен, Метрогипротранс |
5. | Замена эскалаторов с одновременной | 1993-1997 | За счет средств федерального | Метрополитен, Метрострой | |
реконструкцией вестибюля на станциях метрополитена | 1993 | 315 | бюджета (кап. вложения) | ||
(60 эскалаторов) | 1994 | 315 | |||
1995 | 315 | ||||
1996 | 315 | ||||
1997 | 315 | ||||
6. | Реконструкция 20 вентиляционных шахт | 1993 - 6 шт. | 300,0 | -"- | -"- |
1994 - 7 шт. | 350,0 | -"- | |||
1995 - 7 шт. | 350,0 | -"- | |||
7. | Приобретение систем автоматического пожаротушения оборудования вагонов | 1993 | 0,5 | За счет средств | Метрополитен, АО "Метро- |
8. | Приобретение автоматизированной системы контроля параметров электрооборудования вагонов при ремонте подвижного состава в депо | 1993-1994 |
| -"- | ВНИИЖТ, Метрополитен |
9. | Приобретение системы управления вагона на новой элементной базе, исключающей из схемы значительное количество электромеханических реле | 1993-1994 |
| -"- | Метрополитен, АО "Метро- |
10. | Разработка и внедрение системы контроля и пропуска пассажиров на станции метрополитена с использованием магнитного билета | 1992-1995 | 317 | За счет внебюджетных фондов финансирования НИОКР | Метрополитен, НПО "Агат" |
11. | Разработка систем безопасности движения поездов | 1992-1997 | 302 | За счет внебюджетных фондов финансирования НИОКР | Метрополитен |
12. | Приобретение самоходных очистительных машин для уборки станций метрополитена | 1992-1994 |
| За счет средств | МОКБ "Горизонт", Метрополитен |
13. | Завершение работ по расширению производственных мощностей электродепо "Фили" для ремонта моторкомпрессоров | 1993-1994 |
| За счет средств федерального | Метрополитен |
14. | Разработка и внедрение способов восстановления изношенных деталей методами плазменного порошкового напыления, наплавки металлической ленты | 1993 | 0,3 | За счет средств метрополитена (ремонтный фонд) | НПО "Плазмосила", Метрополитен |
15. | Создание перспективного вагона с асинхронным тяговым приводом, рекуперативно-реостатным торможением (модели 81-720 и 81-721) испытание 5-ти вагонов опытная эксплуатация | 1993-1995 |
| За счет средств федерального | АО "Метро- |
16. | Реконструкция завода по ремонту электроподвижного состава, направленная на увеличение его производственных | 1993-1998 | 1637 | За счет средств федерального | Метрополитен, Мосстройкомитет |
17. | Участие АО "Метровагонмаш", АО "Вагонмаш" в модернизации подвижного состава: | ||||
- завершение разработки технической документации на модернизацию вагонов серии "Е" и их модификаций, изготовление опытных образцов | 1993-1994 |
| За счет средств федерального | Метрополитен, АО "Метро- | |
- проведение модернизации опытной партии вагонов модификации "ЕжЗ", их испытание и межведомственная приемка | 1994-1995 |
| -"- | -"- | |
- завершение модернизации вагонов серии 81-717 (714) с целью повышения их надежности, пожарной безопасности, улучшения условий труда машиниста | 1993-1994 |
| -"- | АО "Метро- |
Примечание.
В 1993 году для выполнения данных мероприятий необходимо 3967 млн.руб., в том числе: средств из федерального бюджета (капитальных вложений) - 2500 млн.руб.; внебюджетных фондов финансирования НИОКР - 167 млн.руб.; средств метрополитена (амортизация) - 1300 млн.руб.