Недействующий

О неотложных мерах по обеспечению устойчивой работы Московского метрополитена (с изменениями на 21 апреля 1998 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 24.03.2009 N 232-ПП)

Приложение N 1
к постановлению Правительства Москвы
от 15 декабря 1992 года N 1146

     

Организационно-технические мероприятия по обеспечению
устойчивой работы Московского метрополитена


NN

Наименование мероприятий

Срок выполнения

Ориентир. стоимость (млн.руб.) (в ценах декабря 1992 года)

Источник финансирования

Исполнитель

1

2

3

4

5

6

1.

Повышение пропускной способности действующих линий метрополитена с увеличением размеров движения поездов

Замоскворецкая линия (участок Каширская-
Красногвардейская) (до 42 пар 8-вагонных составов в час)

1993-1995

396,0
в т.ч.
1993 год
211,2

За счет финансирования федерального бюджета (кап. вложения)

Метрострой, Метрополитен

Серпуховская линия
(с 34 до 36 пар 8-вагонных составов в час)

1993-1995

-

За счет приобретения новых вагонов

Метрополитен

Таганско-
Краснопресненская линия (по 44 пар 8-вагонных составов в час)

1993-1997

1993

350,0

50,0

За счет средств федерального бюджета (кап. вложения)

Метрогипротранс,
Метрострой,
Метрополитен

2.

Приобретение нового подвижного состава и замена физически изношенного и морально устаревшего оборудования и новой техники

1993-1995
650 ваг. (ежегодно по 220-230 вагонов)

Метрополитен, АО "Метро-
вагонмаш"

в том числе:

планомерная замена выработавшего технический ресурс подвижного состава, тех. средств перевозок новые линии

1993-1995
395 ваг.

1993

1994

1995




1300

1300

1350

За счет средств федерального бюджета (кап. вложения) и метрополитена
(амортизация)

Метрополитен АО "Метровагонмаш"

1993-1995
280 вагонов

1993

900

1994

900

1995

1000

3.

Реконструкция линий метрополитена с целью внедрения на них системы автоматического регулирования скоростей в качестве основного средства сигнализации и связи при движении поездов:

1992-1998

За счет средств федерального бюджета (кап. вложения)

Трест "Мосметро-
реконструкция"

Сокольническая

1992-1996

155,0

Замоскворецкая

1992-1994

50,0

Калужско-Рижская

1993-1997

55,0

Арбатско-Покровская

1994-1998

168,0

Филевская

1995-1997

147,0

Кольцевая

1995-1997

175,0

Таганско-
Краснопресненская

1996-1997

3350,0

4.

Оборудование Калужско-Рижской линии системой диспетчерской централизации стрелок и сигналов на базе управляющего вычислительного комплекса ПТК-ТЛС

1992-1994

55,0

За счет средств федерального бюджета (кап. вложения)

ЦНИИКА, Метрополитен, Метрогипротранс

5.

Замена эскалаторов с одновременной

1993-1997

За счет средств федерального

Метрополитен, Метрострой

реконструкцией вестибюля на станциях метрополитена

1993

315

бюджета (кап. вложения)

(60 эскалаторов)

1994

315

1995

315

1996

315

1997

315

6.

Реконструкция 20 вентиляционных шахт

1993 - 6 шт.

300,0

-"-

-"-

1994 - 7 шт.

350,0

-"-

1995 - 7 шт.

350,0

-"-

7.

Приобретение систем автоматического пожаротушения оборудования вагонов

1993

1994

0,5

0,5

За счет средств
метрополитена
(амортизация)

Метрополитен, АО "Метро-
вагонмаш"

8.

Приобретение автоматизированной системы контроля параметров электрооборудования вагонов при ремонте подвижного состава в депо

1993-1994

1993

1994



2,5

2,5

-"-

ВНИИЖТ, Метрополитен

9.

Приобретение системы управления вагона на новой элементной базе, исключающей из схемы значительное количество электромеханических реле

1993-1994

1993

1994



2,5

2,5

-"-

Метрополитен, АО "Метро-
вагонмаш", НПО "Динамо"

10.

Разработка и внедрение системы контроля и пропуска пассажиров на станции метрополитена с использованием магнитного билета

1992-1995

1993

317

65

За счет внебюджетных фондов финансирования НИОКР

Метрополитен, НПО "Агат"

11.

Разработка систем безопасности движения поездов

1992-1997

1993

302

102

За счет внебюджетных фондов финансирования НИОКР

Метрополитен

12.

Приобретение самоходных очистительных машин для уборки станций метрополитена

1992-1994

1992

1993

1994



15,0

21,0

9,0

За счет средств
метрополитена
(амортизация)

МОКБ "Горизонт", Метрополитен

13.

Завершение работ по расширению производственных мощностей электродепо "Фили" для ремонта моторкомпрессоров

1993-1994

1993

1994



200,0

200,0

За счет средств федерального
бюджета
(кап. вложения)

Метрополитен

14.

Разработка и внедрение способов восстановления изношенных деталей методами плазменного порошкового напыления, наплавки металлической ленты

1993

0,3

За счет средств метрополитена (ремонтный фонд)

НПО "Плазмосила", Метрополитен

15.

Создание перспективного вагона с асинхронным тяговым приводом, рекуперативно-реостатным торможением (модели 81-720 и 81-721) испытание 5-ти вагонов опытная эксплуатация

1993-1995

1993

1994

1995



4,0

4,0

2,0

За счет средств федерального
бюджета
(кап. вложения)

АО "Метро-
вагонмаш",
Метрополитен

16.

Реконструкция завода по ремонту электроподвижного состава, направленная на увеличение его производственных
мощностей

1993-1998

1637

За счет средств федерального
бюджета
(кап. вложения)

Метрополитен, Мосстройкомитет

17.

Участие АО "Метровагонмаш", АО "Вагонмаш" в модернизации подвижного состава:

- завершение разработки технической документации на модернизацию вагонов серии "Е" и их модификаций, изготовление опытных образцов

1993-1994

1993

1994



12,0

14,0

За счет средств федерального
бюджета
(кап. вложения)

Метрополитен, АО "Метро-
вагонмаш"

- проведение модернизации опытной партии вагонов модификации "ЕжЗ", их испытание и межведомственная приемка

1994-1995

1993

1994



30,0

30,0

-"-

-"-

- завершение модернизации вагонов серии 81-717 (714) с целью повышения их надежности, пожарной безопасности, улучшения условий труда машиниста

1993-1994
(620 ваг.)

1993

1994




286,0

286,0

-"-

АО "Метро-
вагонмаш",
АО "Вагонмаш", Метрополитен



Примечание.

В 1993 году для выполнения данных мероприятий необходимо 3967 млн.руб., в том числе: средств из федерального бюджета (капитальных вложений) - 2500 млн.руб.; внебюджетных фондов финансирования НИОКР - 167 млн.руб.; средств метрополитена (амортизация) - 1300 млн.руб.