Действующий

О Регламенте подготовки Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы выписки из реестра учетной регистрации инвестиционных контрактов и договоров о привлечении финансовых средств юридических лиц в строительство жилья (с изменениями на 9 декабря 2014 года)

2. Порядок работы Управления Департамента при приеме заявлений на подготовку выписки из реестра  учетной регистрации контракта и/или договора при проведении учетной регистрации

2.1. Выписка из реестра учетной регистрации контракта и/или договора о привлечении финансовых средств юридических лиц в строительство жилья выдается Управлением Департамента юридическим лицам в результате проведения учетной регистрации контракта и/или договора.

2.2. Перечень документов, необходимых для проведения учетной регистрации контракта (изменений и дополнений к нему):

- письменное заявление инвестора или уполномоченного им лица в установленной форме на официальном бланке юридического лица (приложение 1 к регламенту);

- документы, на основании которых осуществляется строительство (реконструкция, капитальный ремонт) жилого дома (распоряжение префекта о предоставлении в пользование земельного участка, решение окружной (конкурсной) комиссии и т.п.);

- договор аренды земельного участка;

- учредительные документы инвестора (устав, свидетельство о регистрации, протокол о назначении генерального директора);

- инвестиционный контракт, заключенный от имени Правительства Москвы;

- ТЭО - титульный лист с печатью Мосгосэкспертизы;

- заключение Мосгосэкспертизы по рабочему проекту (приказ об утверждении рабочего проекта);

- протокол предварительного распределения жилой площади, подписанный всеми участниками инвестиционного контракта;

- схема поэтажного распределения долей ("шахматка"), подписанная заявителем, составленная на основании ТЭО, с распределением долей по инвесторам /если больше одного/ (приложение 4 к регламенту);

- справка о размере стоимости строительства (в случае, если это не указано в инвестиционном контракте), за подписью генерального директора и главного бухгалтера организации-инвестора;

- справка о присвоении инвестору кода организатора в ЕИС "Жилище";

- договор на разработку и оформление паспортов квартир в жилом доме.

2.3. Перечень документов, необходимых для проведения учетной регистрации договора (изменений и дополнений к нему):

- письменное заявление инвестора или уполномоченного им лица о проведении учетной регистрации в установленной форме на официальном бланке юридического лица (приложение 1 к регламенту);

- две копии договора о привлечении финансовых средств юридических лиц в строительство жилья (изменений и дополнений к нему) с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью;

- документы, подтверждающие исполнение инвесторами обязательств по договору о привлечении финансовых средств (в полном объеме или в части инвестирования строительства, если в договоре установлена поэтапная оплата в соответствии со срочным графиком платежей);

- документы, определяющие размер, порядок и сроки инвестирования (в случае, если это не указано в договоре);

- справка о присвоении инвестору кода организатора в ЕИС "Жилище";

- доверенность на представление интересов юридического лица в Управлении Департамента по вопросу проведения учетной регистрации.

2.4. Документы, на основании которых осуществляется строительство и инвестирование, договор аренды земельного участка, поэтажный план, учредительные документы инвестора представляются в заверенных уполномоченным лицом копиях. Документы, состоящие более чем из одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица и печатью.

2.5. При приеме и регистрации заявлений сотрудник Управления Департамента осуществляют следующие функции:

2.5.1. Принимает у заявителя документы, непосредственно касающиеся заявителя или объекта недвижимости, указанного в заявке.

2.5.2. При приеме заявлений от юридического лица на подготовку выписки из реестра учетной регистрации контракта и/или договора и на проведение учетной регистрации контракта и/или договора сотрудник Управления Департамента:

- проверяет наличие, состав (комплектность) исходных документов, представляемых заявителем и необходимых для исполнения данного запроса;

- на копии заявления, переданного заявителем в Управление Департамента, проставляет штамп установленного образца, дату и свою подпись (приложения 1 и 2 к регламенту);

- регистрирует принятые материалы в журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей с указанием номера заявления, даты и сроков исполнения.

2.6. Сотрудник Управления Департамента отказывает заявителю в приеме заявления на основании: