5.1. Обязанности оператора СКиМОО:
5.1.1. Обеспечивает актуализацию сведений нормативно-справочной информации ИР СКиМОО.
5.1.2. Обеспечивает сбор и анализ заявок на внесение изменений в содержание ИР СКиМОО. Принимает решение о внесении изменений в содержание ИР СКиМОО.
5.1.3. Организует установленный режим эксплуатации СКиМОО.
5.1.4. Организует доступ пользователей к ИР СКиМОО в соответствии с действующими нормативными документами.
5.1.5. Обеспечивает разработку и согласование в установленном порядке:
5.1.5.1. Регламента информационного обмена между СКиМОО и ИС СОО.
5.1.5.2. Функциональных требований к программному обеспечению ИС СОО, состав реквизитов, структуру и формат файлов информационного обмена.
5.1.5.3. Необходимых правовых актов и иных распорядительных документов Правительства Москвы.
5.1.5.4. Обеспечивает соблюдение Регламента информационного обмена между СКиМОО и ИС СОО.
Разработка, согласование, утверждение Регламента информационного обмена между СКиМОО и ИС СОО входит в обязанность государственного заказчика промышленной эксплуатации.
5.1.6. Обеспечивает выполнение работ по модернизации ИР СКиМОО.
5.2. Обязанности держателей "одного окна", в том числе согласующих организаций - держателей "одного окна" при взаимодействии со СКиМОО:
5.2.1. Обеспечивают представление нормативно-справочной информации для включения в состав ИР СКиМОО.
5.2.2. Обеспечивают автоматическую передачу информации о состоянии работ по обращению заявителя в СКиМОО путем:
5.2.2.1. Разработки процедур приема запросов и передачи информации в соответствии с Регламентом информационного обмена документами между СКиМОО и ИС СОО.
5.2.2.2. Размещения процедур на своем серверном оборудовании и обеспечения возможности вызова указанных процедур в рамках городской мультисервисной транспортной сети Правительства Москвы.
5.2.2.3. Сообщают службе СКиМОО параметры для регистрации процедур:
- регистрационный номер (идентификатор) службы "одного окна", полученный при регистрации службы "одного окна" в СКиМОО;
- путь к процедурам, размещенным на серверном оборудовании держателя "одного окна".
5.2.2.4. Передачи оперативной информации о состоянии работ по обращениям заявителей в СКиМОО.
5.2.2.5. Получения запросов и передачи ответов в СКиМОО, содержащих сводные данные за указанный период о состоянии работ по обращениям заявителей;
5.2.2.6. Получения запросов и передачи ответов в СКиМОО с дополнительными сведениями об обращениях заявителей.
5.3. Обязанности службы СКиМОО.
5.3.1. Обеспечение доступа пользователей СКиМОО к ИР СКиМОО в соответствии с настоящим Положением.
5.3.2. Анализ документов, представляемых пользователями СКиМОО, на соответствие требованиям настоящего Положения, других нормативных документов, подготовка замечаний и рекомендаций для принятия решений оператором СКиМОО.
5.3.3. Обеспечение подключения пользователей к СКиМОО и их регистрация на основании поручений оператора СКиМОО.
5.3.4. Обеспечение автоматического контроля технологических параметров работоспособности линий связи, серверов и других технических средств, применяемых при взаимодействии пользователей со СКиМОО.
5.3.5. Обеспечение автоматического контроля работоспособности программных средств СКиМОО и взаимодействующих с ней информационных систем держателей "одного окна" и служб "одного окна".