Действующий

Об утверждении Концепции организации работы Дома приемов Правительства Москвы с гостиничной функцией

4. Функции органов исполнительной власти
 города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра
 и Правительства Москвы по организации общегородских,
общественно-политических, международных и
межрегиональных мероприятий

Органы исполнительной власти города Москвы и структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы по организации общегородских, общественно-политических, международных и межрегиональных мероприятий в Доме приемов осуществляют следующие функции:

4.1. В рамках своей компетенции подготавливают соответствующие проекты распорядительных документов Правительства Москвы по проведению форумов, конференций, семинаров, круглых столов, деловых встреч, презентаций, пресс-конференций, выставок и других общегородских, общественно-политических, международных и межрегиональных мероприятий в Доме приемов.

4.2. Одновременно с подготовкой проектов распорядительных документов, но не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия, направляют заявки на проведение в Доме приемов мероприятий в Управление делами Мэра и Правительства Москвы, а до его создания в Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы.

Срок подачи заявки может быть изменен в исключительных случаях на основании поручения Мэра Москвы.

4.3. Совместно с Управлением делами Мэра и Правительства Москвы, а до его создания с Финансово-хозяйственным управлением Мэрии Москвы, в рамках своей компетенции определяют порядок проведения официальных мероприятий в соответствии с нормами протокола, организуют и проводят мероприятия.