2.1. При приеме заявлений и комплектов документов у заявителей сотрудник службы "одного окна":
2.1.1. В момент обращения проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается, при этом осуществляется возврат принятых документов с указанием причин возврата.
2.1.2. При наличии полного комплекта документов и их соответствия предъявляемым требованиям регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" (далее - Электронный журнал регистрации и контроля).
2.1.3. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов.
2.1.4. Знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу ОЖС в режиме "одного окна".
2.2. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" могут являться:
2.2.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется в ОЖС.
2.2.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного в Регламентной таблице (приложение 1 к настоящему Регламенту).
2.2.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3. По требованию заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде (приложение 3 к настоящему Регламенту).
2.4. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у начальника ГУ ГЦЖС либо в суде.