3.1. Для документов, при подготовке которых не требуется согласований с органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти:
- дополнительное соглашение к договору аренды (не требующее выпуска распорядительного документа);
- согласие на вторичную сделку;
- копия архивного документа;
- информация о земельном участке из базы данных Департамента земельных ресурсов города Москвы -
специалисты по выполнению запроса в срок согласно регламентной таблице (приложение 2 к настоящему постановлению) готовят к выдаче запрашиваемый документ либо мотивированный отказ в соответствии с установленным порядком прохождения документов в Департаменте и передают специалистам службы "одного окна" для выдачи заявителю.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 апреля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 25 марта 2008 года N 203-ПП, - см. предыдущую редакцию)
3.2. При наличии у заявителя кадастрового плана земельного участка осуществляются следующие этапы работ по подготовке запрашиваемого документа:
3.2.1. Подготовка и представление Департаментом материалов в префектуру для рассмотрения вопроса о возможности предоставления земельного участка. Срок 2 дня.
3.2.2. Рассмотрение префектом (уполномоченным им органом) вопроса о возможности предоставления земельного участка. Срок 14 дней.
3.2.3. Подготовка Департаментом распорядительного документа Правительства Москвы или префектуры о предоставлении земельного участка. Срок 14 дней.
3.2.4. Подготовка проекта запрашиваемого документа. Передача специалистам службы "одного окна" для направления проекта на подпись заявителю с приложением перечня документов для государственной регистрации. Срок 2 дня.
3.2.5. Направление проекта документа на подпись заявителю с приложением перечня документов для государственной регистрации. Срок 1 день.
Срок согласования заявителем проекта не входит в общий срок подготовки документа Департаментом.
Срок исполнения заявки Департаментом приостанавливается на период до получения согласованного заявителем документа.
3.2.6. Получение согласованного заявителем документа, занесение в электронную базу данных "Документоконтроль" информации о восстановлении срока исполнения заявки. Срок 1 день.
3.2.7. Учетная регистрация (присвоение учетного номера договору) запрашиваемого документа. Срок 1 день.
3.2.8. Формирование пакета документов для направления запрашиваемого документа на государственную регистрацию в Управление Федеральной регистрационной службы по Москве.
Занесение в электронную базу данных "Документоконтроль" информации о направлении запрашиваемого документа на регистрацию. Срок 2 дня.
Заявитель вправе самостоятельно представлять документы на государственную регистрацию в Управление Федеральной регистрационной службы по Москве. В этом случае специалисты службы "одного окна" выдают оформленные в режиме "одного окна" документы на основании письменного обращения заявителя.
3.2.9. Передача зарегистрированного запрашиваемого документа специалистам службы "одного окна" для выдачи заявителю.
Срок оформления без учета регистрации 37 дней, с учетом регистрации - 67 дней.
(Пункт дополнительно включен с 19 апреля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 25 марта 2008 года N 203-ПП)
____________________________________________________________________
Пункт 3.2 предыдущей редакции с 19 апреля 2008 года считается пунктом 3.3. настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 25 марта 2008 года N 203-ПП.
____________________________________________________________________
3.3. Для документов, при подготовке которых требуются согласования с соответствующими органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти:
- договор аренды земельного участка (собственникам капитальных зданий, строений и сооружений; для строительства объектов за счет бюджетных средств);