3.1. В приемных службы "одного окна" на основании заявления заявителя с использованием автоматизированного рабочего места формируется запрос в электронном виде, подписанный ЭЦП, о реквизитах правоустанавливающих документов для поиска правоустанавливающих документов в Фонде дел и направляется в подразделение, подготавливающее указанные сведения на основании информации, имеющейся в базе данных "О правах и сделках с жилыми помещениями до 31.01.98".
3.2. Электронный образ заявления и полученные на основании запроса в электронном виде (п.3.1) сведения о реквизитах правоустанавливающих документов средствами электронной связи передаются в Фонд дел.
3.3. На основании полученной информации в Фонде дел осуществляется поиск необходимого документа и изготовление его копии с использованием копировальной техники.
3.4. Изготовленная копия заверяется уполномоченным лицом с проставлением соответствующих штампов и печати.
3.5. Архивная копия на нескольких листах прошнуровывается, листы нумеруются, скрепляются штампом и заверяются уполномоченным лицом с проставлением печати.
3.6. Контроль за соблюдением установленного Регламентом срока подготовки запрашиваемого документа осуществляет начальник службы "одного окна".