Недействующий

Об утверждении регламентов подготовки Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в режиме "одного окна" сведений и документов из фонда дел правоустанавливающих документов о ... (с изменениями на 29 декабря 2009 года) (утратило силу)

2. Порядок работы службы "одного окна"
при приеме заявления на подготовку и
выдачу архивной копии

2.1. Перечень документов, представляемых физическим лицом:

- заявление. Может заполняться в произвольной форме с указанием сведений, приведенных в образце заявления (приложение 2 к Регламенту);

- абзац исключен с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП - см. предыдущую редакцию;

- при подаче документов доверенным лицом: доверенность (копия и оригинал для сверки) (абзац в редакции, введенной в действие с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП, - см. предыдущую редакцию);

- при обращении наследника - соответствующий запрос нотариуса.

2.2. Перечень документов, представляемых юридическим лицом:

- заявление. Может заполняться в произвольной форме с указанием сведений, приведенных в образце заявления (приложение 2 к Регламенту);

- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном после 1 июля 2002 года, либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица (до 1 июля 2002 года) (нотариально заверенная копия или копия и оригинал для сверки);

- документ, подтверждающий назначение руководителя на должность (надлежащим образом заверенная копия) (абзац в редакции, введенной в действие с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП, - см. предыдущую редакцию);

- при подаче документов доверенным лицом: доверенность (копия и оригинал для сверки) (абзац в редакции, введенной в действие с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП, - см. предыдущую редакцию);

- при обращении наследника - соответствующий запрос нотариуса;

- при обращении правопреемника юридического лица - копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о правопреемстве юридического лица (нотариально заверенная копия или копия и оригинал для сверки);

- при обращении арбитражного управляющего - заявление, копия судебного акта арбитражного суда, заверенная арбитражным судом или нотариусом (абзац в редакции, введенной в действие с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП, - см. предыдущую редакцию).

2.3. Порядок приема представленных документов и регистрации обращения заявителя.

При приеме документов сотрудники обязаны:

2.3.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается.

2.3.2. Зарегистрировать заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей в службу "одного окна" (далее - электронный журнал). В случае временного нарушения функционирования электронной базы документооборота зарегистрировать заявление на бумажном носителе в бумажном журнале в рукописной форме.

Каждая приемная службы "одного окна" имеет собственный сквозной счетчик входящих номеров (от 1 и далее), который обновляется каждый год. В состав номера входит индекс, позволяющий идентифицировать приемную, осуществившую прием заявления.

2.3.3. Проставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна", и сообщить заявителю входящий номер, за которым принято заявление, дату приема заявления и дату получения архивной копии.

2.3.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала, заверенной подписью сотрудника службы "одного окна", или копию заявления (при ведении бумажного журнала в рукописной форме), заверенную подписью сотрудника службы "одного окна" и штампом службы "одного окна".

2.3.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи службой "одного окна" архивной копии.

2.3.6. Ознакомить заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу службы "одного окна" по выдаче архивных копий.

2.4. Причины и порядок отказа заявителю в приеме заявления на выдачу архивной копии.

Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" являются:

- обращение заявителя о выдаче в режиме "одного окна" документов, которые не выдаются Департаментом в режиме "одного окна";

- наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного настоящим Регламентом;

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на выдачу архивной копии, подлежащей выдаче третьему лицу.

По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменной форме на бланке письма Департамента и подписывается уполномоченным лицом Департамента с проставлением печати.