Недействующий

Об утверждении регламентов подготовки Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в режиме "одного окна" сведений и документов из фонда дел правоустанавливающих документов о ... (с изменениями на 29 декабря 2009 года) (утратило силу)

2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления
на подготовку и выдачу справки заявителю

2.1. Перечень документов, представляемых физическим лицом:

- заявление на бумажном носителе или в электронном виде с ЭЦП. Могут заполняться в произвольной форме с указанием сведений, приведенных в образце заявления (приложение 2 к Регламенту);

- абзац исключен с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП - см. предыдущую редакцию;

- документ, содержащий сведения о реквизитах документов, удостоверявших личность заявителя в период 1 января 1991 года - 31 января 1998 года;

- при подаче документов доверенным лицом: доверенность (копия и оригинал для сверки) (абзац в редакции, введенной в действие с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП, - см. предыдущую редакцию).

2.2. При подаче заявления в электронном виде с ЭЦП копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица, не предоставляется (аутентификация доверенного лица осуществляется по сведениям, содержащимся в сертификате ключа подписи).

2.3. Порядок приема представленных документов и регистрации обращения заявителя.

При приеме документов сотрудники службы "одного окна" обязаны:

2.3.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается.

2.3.2. Зарегистрировать заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей в службу "одного окна" (далее - электронный журнал). В случае временного нарушения функционирования электронной базы документооборота зарегистрировать заявление на бумажном носителе в бумажном журнале в рукописной форме.

Каждая приемная службы "одного окна" имеет собственный сквозной счетчик входящих номеров (от 1 и далее), который обновляется каждый год. В состав номера входит индекс, позволяющий идентифицировать приемную, осуществившую прием заявления.

2.3.3. Проставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна".

2.3.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала, заверенной подписью сотрудника службы "одного окна", или копию заявления (при ведении бумажного журнала в рукописной форме), заверенную подписью сотрудника службы "одного окна" и штампом службы "одного окна".

2.3.5. Действие пунктов 2.3.3 и 2.3.4 настоящего Регламента не распространяется на обработку документов и обслуживание лиц, подавших заявления в электронном виде с ЭЦП.

При получения заявления в электронном виде, подписанного ЭЦП, заявителю в автоматическом режиме высылается сообщение, подтверждающее его прием.

2.3.6. По требованию заявителя оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна".

2.3.7. Ознакомить заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу данной службы в режиме "одного окна".

2.4. Причины и порядок отказа заявителю в приеме заявления на выдачу справок.

Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" являются:

- обращение заявителя о выдаче в режиме "одного окна" документов, которые не выдаются Департаментом в режиме "одного окна";

- наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного настоящим Регламентом;

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на выдачу справки, подлежащей выдаче третьему лицу.

По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменной форме на бланке письма Департамента и подписывается уполномоченным лицом Департамента с проставлением печати.

2.5. При подаче документов в службу "одного окна" Департамента заявитель, доверенное лицо заявителя, представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий его личность (пункт дополнительно включен с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП).