Недействующий

Об утверждении регламентов подготовки Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в режиме "одного окна" сведений и документов из фонда дел правоустанавливающих документов о ... (с изменениями на 29 декабря 2009 года) (утратило силу)

2. Порядок работы службы "одного окна"
при приеме заявления на подготовку и
выдачу справки заявителю

2.1. Перечень документов, представляемых физическим лицом:

- заявление на бумажном носителе или в электронном в виде с ЭЦП. Могут заполняться в произвольной форме с указанием сведений, приведенных в образце заявления (приложение 2 к Регламенту);

- абзац исключен с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП - см. предыдущую редакцию;

- при подаче документов доверенным лицом: доверенность (копия и оригинал для сверки) (абзац в редакции, введенной в действие с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП, - см. предыдущую редакцию);

- при обращении наследника - запрос нотариуса.

2.2. Перечень документов, представляемых юридическим лицом:

- заявление на бумажном носителе или в электронном в виде с ЭЦП. Могут заполняться в произвольной форме с указанием сведений, приведенных в образце заявления (приложение 2 к Регламенту);

- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном после 1 июля 2002 года, либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица (до 1 июля 2002 года) (нотариально заверенная копия или копия и оригинал для сверки);

- документ, подтверждающий назначение руководителя на должность (надлежащим образом заверенная копия) (абзац в редакции, введенной в действие с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП, - см. предыдущую редакцию);

- при подаче документов доверенным лицом: доверенность (копия и оригинал для сверки) (абзац в редакции, введенной в действие с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП, - см. предыдущую редакцию);

- при обращении правопреемника юридического лица - копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о правопреемстве юридического лица (нотариально заверенная копия или копия и оригинал для сверки);

- при обращении наследника - запрос нотариуса;

- при обращении арбитражного управляющего - заявление, копия судебного акта арбитражного суда, заверенная арбитражным судом или нотариусом (абзац в редакции, введенной в действие с 11 июля 2008 года постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2008 года N 515-ПП, - см. предыдущую редакцию).

2.3. При подаче заявления в электронном виде с ЭЦП копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица, не представляется (аутентификация доверенного лица осуществляется по сведениям, содержащимся в сертификате ключа подписи).

При подаче заявления представителем юридического лица от имени юридического лица в электронном виде, подписанного ЭЦП, документы, подтверждающие полномочия заявителя, не представляются (сведения о полномочиях заявителя содержатся в сертификате ключа подписи).

2.4. Порядок приема представленных документов и регистрации обращения заявителя.

При приеме документов сотрудники службы "одного окна" обязаны:

2.4.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается.

2.4.2. Зарегистрировать заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей в службу "одного окна" (далее - электронный журнал). В случае временного нарушения функционирования электронной базы документооборота зарегистрировать заявление на бумажном носителе в бумажном журнале в рукописной форме.

Каждая приемная службы "одного окна" имеет собственный сквозной счетчик входящих номеров (от 1 и далее), который обновляется каждый год. В состав номера входит индекс, позволяющий идентифицировать приемную, осуществившую прием заявления.

2.4.3. Проставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна".

2.4.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала, заверенной подписью сотрудника службы "одного окна", или копию заявления (при ведении бумажного журнала в рукописной форме), заверенную подписью сотрудника службы "одного окна" и штампом службы "одного окна".

2.4.5. Действие пунктов 2.4.3 и 2.4.4 настоящего Регламента не распространятся на обработку документов и обслуживание лиц, подавших заявления в электронном виде с ЭЦП.

При получении заявления в электронном виде, подписанного ЭЦП, заявителю в автоматическом режиме высылается сообщение, подтверждающее его прием.

2.4.6. По требованию заявителя оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна".

2.4.7. Ознакомить заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу данной службы в режиме "одного окна".

2.5. Причины и порядок отказа заявителю в приеме заявления на выдачу справок.

Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" являются:

- обращение заявителя о выдаче в режиме "одного окна" документов, которые не выдаются Департаментом в режиме "одного окна";