Недействующий

О Комплексной городской целевой программе "Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве на 2007-2009 годы" (с изменениями на 22 июля 2008 года) (утратило силу)

Раздел 3. Задачи Программы


Для достижения выдвинутых в Программе целей и характеризующих их целевых индикаторов необходимо решение следующих важнейших задач:

- Совершенствование нормативно-правового регулирования.

Задача решается в рамках подпрограммы 1 в 2007-2009 годах.

- Развитие системы координации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, а также механизмов взаимодействия субъектов выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, товаропроизводителей - участников выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий.

Задача решается в рамках подпрограмм 1 и 3 в период 2007-2009 годов.

- Обеспечение развития выставочно-ярмарочных и конгрессных комплексов и их инфраструктуры в городе Москве в соответствии с потребностями экономики.

Задача решается в рамках подпрограммы 2 в период 2007-2009 годов. Количественные показатели: ввод в действие новых экспозиционных площадей в объеме 290 тыс.кв.м, в том числе по годам: 2007 год - 64 тыс.кв.м; 2008 год - 93 тыс.кв.м; 2009 год - 133 тыс.кв.м.; ввод в действие конгрессных площадей в объеме 65 тыс.кв.м по годам: 2007 год - 10 тыс.кв.м, 2008 год - 15 тыс.кв.м, 2009 год - 40 тыс.кв.м.

________________

     Объем конгрессных площадей по ОАО "ГАО ВВЦ" учтен в объеме экспозиционных площадей.


- Строительство на территории Всероссийского выставочного центра и поэтапный ввод в эксплуатацию Международного выставочного комплекса площадью 188 тыс.кв.м, обеспеченного необходимой инфраструктурой.

Задача решается в рамках подпрограммы 2 в период 2007-2009 годов Количественные показатели: ввод в действие новых экспозиционных площадей по годам: 2007 год - 55,0 тыс.кв.м; 2008 год - 28,0 тыс.кв.м; 2009 год - 105,0 тыс.кв.м.

- Разработка предпроектной документации по поэтапному строительству специализированной конгрессной площадки: московского Дворца Конгрессов мирового уровня.

Задача решается в рамках подпрограммы 2 в период 2007-2009 годов.

- Повышение имиджа и инвестиционной привлекательности столичного мегаполиса и его выставочного комплекса

Задача решается в рамках подпрограммы 3 в период 2007-2008 годов.

- Создание единого информационного пространства в интересах анализа, оценки и прогнозирования развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности.

Задача решается в рамках подпрограммы 3 в период 2007-2008 годов.

- Обеспечение безопасности выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве.

Задача решается в рамках подпрограммы 4 в период 2007-2009 годов.