5.1. Переоформление Разрешения осуществляется в случаях:
- утраты оригинала ранее выданного Разрешения или его повреждения;
- дефис утратил силу с 27 июля 2013 года - постановление Правительства Москвы от 10 июля 2013 года N 453-ПП, - см. предыдущую редакцию;
- изменения режима работы объекта;
- изменения реквизитов заявителя.
5.2. Для переоформления Разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель подает в службу "одного окна" Департамента заявление установленной формы (приложение 2 к регламенту) с представлением следующих документов:
- копия ранее полученного Разрешения (если таковое имеется);
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также их представителей;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица, в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется непосредственно им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя (доверенность, оформленная в установленном порядке).
5.3. Порядок приема заявления для переоформления Разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 настоящего регламента.
5.4. Сотрудник службы "одного окна" в трехдневный срок проверяет правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи Разрешения (пункт в редакции, введенной в действие с 16 января 2010 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2009 года N 1429-ПП, - см. предыдущую редакцию).
При обнаружении несоответствия представленных документов требованиям п.5.2 настоящего регламента сотрудник службы "одного окна" извещает заявителя и осуществляет возврат комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата.
5.5. При соответствии (несоответствии) представленного пакета документов предъявляемым требованиям (п.4.5) сотрудник службы "одного окна" в срок до 14 рабочих дней оформляет Разрешение через систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) или мотивированный отказ в выдаче Разрешения (пункт в редакции, введенной в действие с 16 января 2010 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2009 года N 1429-ПП, - см. предыдущую редакцию).
5.6. Служба "одного окна" обеспечивает своевременное извещение заявителя о готовности запрашиваемого документа (Разрешение или мотивированный отказ) в соответствии с порядком уведомления заявителя, определенным внутренним регламентом работы службы.
5.7. При получении Разрешения или мотивированного отказа заявитель ставит личную подписью с расшифровкой в соответствующей строке выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" и указанием даты.
5.8. Выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" на переоформление Разрешения является основанием для продолжения работы объекта в течение 15 дней со дня регистрации обращения.
5.9. В случае досрочного исполнения обращения служба "одного окна" извещает заявителя о подготовке Разрешения (по телефону, электронной почте).
5.10. Причинами мотивированного отказа в переоформлении Разрешения являются:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2013 года постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2013 года N 453-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки Разрешения;
- отсутствие права у заявителя на Разрешение;
- невозможность подготовки Разрешения в силу обстоятельств, не известных при приеме документов;
- дефис утратил силу с 27 июля 2013 года - постановление Правительства Москвы от 10 июля 2013 года N 453-ПП, - см. предыдущую редакцию.
5.11. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обладающие Разрешением, при отсутствии замечаний, оформленных в установленном порядке, имеют право обратиться в Департамент за пролонгацией Разрешения не позднее 14 рабочих дней до окончания срока действия Разрешения.