3.1. Сотрудник службы "одного окна" в трехдневный срок проверяет правильность оформления заявления, комплектность представляемых документов, необходимых для выдачи Разрешения (пункт в редакции, введенной в действие с 16 января 2010 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2009 года N 1429-ПП, - см. предыдущую редакцию).
При обнаружении несоответствия представленных документов требованиям п.2.2 настоящего регламента сотрудник службы "одного окна" извещает заявителя и осуществляет возврат ему комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата.
3.2. Пункт утратил силу с 16 января 2010 года - постановление Правительства Москвы от 22 декабря 2009 года N 1429-ПП. - См. предыдущую редакцию.
3.3. При соответствии (несоответствии) представленного пакета документов предъявляемым требованиям (п.4.5) сотрудник службы "одного окна" в срок до 14 рабочих дней оформляет Разрешение через систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) или мотивированный отказ в выдаче Разрешения (пункт в редакции, введенной в действие с 16 января 2010 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2009 года N 1429-ПП, - см. предыдущую редакцию).
3.4. Контроль за соблюдением сроков подготовки Разрешения осуществляет руководитель службы "одного окна".