Недействующий

Об утверждении положений об экспериментальных центрах обслуживания населения и организаций окружного и районного уровня в режиме "одного окна" (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.08.2013 N 577-ПП)

2. Основные задачи и функции

2.1. Задачи Центра:

- усовершенствование формы обслуживания населения и организаций города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в области подготовки и выдачи заявителям запрашиваемых ими документов;

- упрощение процедуры получения запрашиваемых физическими и юридическим лицами документов методом централизации (объединения) подведомственных структурных подразделений (служб "одного окна") отраслевых органов исполнительной власти и городских организаций, функционирующих на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы и Рязанского района города Москвы, развития информационного взаимодействия между участниками подготовки документов;

- существенное расширение перечня предоставляемых заявителям услуг, сопутствующих выдаче основного документа;

- сокращение сроков подготовки документов;

- обеспечение качественного и своевременного обслуживания заявителей путем максимального исключения субъективных факторов из процесса подготовки и согласования документов;

- обеспечение эффективного справочно-информационного обслуживания населения и организаций с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;

- обеспечение общедоступности государственных информационных ресурсов за счет предоставления необходимых технических средств для получения жителям и организациям города Москвы доступа к социально значимой информации и консультационной помощи в использовании информационно-коммуникационных технологий;

- совершенствование нормативно-правовой базы в области работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в режиме "одного окна";

- обеспечение информационной прозрачности деятельности органов исполнительной власти и организаций города Москвы по взаимодействию с населением и организациями;

- повышение уровня комфортности обслуживания заявителей за счет материально-технического и информационного оснащения;

- повышение качества работы системы исполнительной власти города Москвы, а также ее эффективности за счет освобождения организаций от непосредственной работы с заявителями по оформлению и выдаче документов (задача сформулирована Концепцией административной реформы Российской Федерации).

2.2. Основные функции Центра:

- организация бесперебойной работы по приему и регистрации заявлений и документов от заявителей для подготовки запрашиваемых документов, получению дополнительных документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, согласований (заключений), консультированию, а также выдаче запрашиваемых документов либо мотивированных отказов;

- разработка мероприятий по реализации поставленных задач, направленных на усовершенствование формы обслуживания населения и организаций органами исполнительной власти и городскими организациями города Москвы в области подготовки, согласования и выдачи запрашиваемых документов;

- определение механизмов взаимодействия организаций, участвующих в процессе подготовки и согласования документов, выявление, изучение и формулирование проблем, мешающих развитию информационного взаимодействия и упрощению процедуры подготовки документов;

- автоматизация процессов подготовки документов, внедрение информационного взаимодействия;

- обеспечение подготовки документов в установленные сроки и постоянный контроль состояния подготовки документов;

- соблюдение регламентов прохождения документов;

- решение вопросов материально-технического оснащения и создания информационно-технологической базы Центра с постоянным ее совершенствованием;

- проведение анализа состояния работы с документами, обеспечение подготовки статистических данных о работе Центра - систематическое ведение учета посетителей за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных услуг, с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;

- постоянное информирование населения о деятельности Центра, использование ресурсов центров общественного доступа; обеспечение информационной поддержки в СМИ (окружная и районные газеты, интернет-портал, телевидение);

- оформление информационных стендов в соответствии с требованиями действующих постановлений Правительства Москвы.