1.1. Настоящее Положение регулирует вопросы организации работы участников эксперимента по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам в экспериментальном Центре обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на базе информационно-коммуникационного центра префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы (далее - Центр).
1.2. В настоящем Положении предусмотрен вариант создания Центра на базе информационно-коммуникационного центра префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы по адресу: Севастопольский проспект, д.28, корп.4 путем организации в помещении удаленных клиентских рабочих мест специалистов других организаций-участников эксперимента для оказания физическим и юридическим лицам государственных услуг, признанных возможными и целесообразными к дублированию на время фактического периода проведения эксперимента.
1.3. В проведении эксперимента по созданию Центра принимают участие следующие организации (далее - организации-участники эксперимента):
- префектура Юго-Западного административного округа города Москвы;
- Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (Центр развития предпринимательства Юго-Западного административного округа города Москвы);
- Департамент имущества города Москвы (Территориальное агентство по Юго-Западному административному округу города Москвы);
- Департамент земельных ресурсов города Москвы (территориальный отдел регулирования землепользования по Юго-Западному административному округу города Москвы);
- Государственная жилищная инспекция города Москвы (Инспекция по надзору за переустройством в жилых домах по Юго-Западному административному округу города Москвы);
- ГУП МосгорБТИ (Юго-Западное N 1 территориальное бюро технической инвентаризации и Юго-Западное N 2 территориальное бюро технической инвентаризации).
1.4. Центр не является юридическим лицом. Штат сотрудников Центра на период эксперимента определяется составом и объемом предоставляемых услуг, количеством автоматизированных рабочих мест для специалистов. Создание Центра не изменяет форму собственности и организационно-правовую форму организаций-участников эксперимента, сохраняет статус прикомандированных сотрудников организаций-участников эксперимента. На время фактического периода проведения эксперимента прикомандированные государственные гражданские служащие служб "одного окна" организаций-участников эксперимента считаются сотрудниками Центра, который организационно входит в структуру службы "одного окна" префектуры, и работают в соответствии с установленным режимом его работы.
1.5. Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы как участник и координатор эксперимента в округе:
1.5.1. Предоставляет:
- помещение информационно-коммуникационного центра, расположенного в здании префектуры, с учетом имеющегося информационно-технологического и материально-технического оснащения для организации деятельности экспериментального Центра;
- 7 телефонизированных автоматизированных рабочих мест для организаций-участников эксперимента, подключенных к терминалу системы "Электронная очередь", для оказания государственных услуг в режиме "одного окна". Из них: 2 - сохраняются за службой "одного окна" префектуры; 5 - предназначаются для создания на их базе удаленных клиентских рабочих мест специалистов окружных служб "одного окна" других организаций-участников эксперимента;
- служебный транспорт (1 ед.) и курьера для доставки и передачи документов по схеме "Центр - окружные службы "одного окна" организаций-участников эксперимента - Центр".
1.5.2. Обеспечивает:
- организационную и материально-техническую поддержку деятельности Центра;
- сохранение в полном объеме ранее предоставляемых населению и организациям дополнительных услуг на 10 автоматизированных рабочих местах, подключенных к терминалу системы "Электронная очередь", как на постоянной основе, так и по графику;
- наличие вспомогательных услуг (таксофоны городской и внутренней связи; ксерокопирование документов на платной основе; терминал системы "Электронная очередь" для регулирования потока посетителей; банкомат ОАО "Банк Москвы", возможность осуществления платежных операций через отделение ЗАО "Мосстройэкономбанк", которое находится в здании префектуры; парковочная площадка для использования посетителями, прибывающими в Центр на личном или служебном транспорте).
1.6. Другие организации-участники эксперимента, перечисленные в пункте 1.3 настоящего Положения, осуществляют реализацию функций по приему и выдаче заявителям документов в режиме "одного окна" на удаленных клиентских рабочих местах в Центре, а также оказание консультационных услуг населению и организациям по разъяснению порядка приема, подготовки документов в соответствии с направлением деятельности организаций-участников эксперимента. В этих целях обеспечивают:
- прикомандирование к Центру работников соответствующих окружных служб "одного окна" (из числа квалифицированных специалистов, владеющих необходимыми навыками работы на программно-вычислительных средствах) с учетом взаимозаменяемости (на период отпуска, болезни, обеденного перерыва и др.) и необходимости взаимодействия со стационарной окружной службой "одного окна";
- доступ прикомандированных специалистов к необходимым электронным базам данных держателей "одного окна" - участников эксперимента и Системе контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна" (далее - СКиМОО) с удаленных клиентских рабочих мест в Центре;
- своевременную подготовку документов по запросам заявителей, поступающим в Центр, для их доставки в Центр;
- предоставление бланков заявлений, квитанций на оплату, доверенностей на право предоставления интересов заявителя и других документов внутренней отчетности, необходимых для работы прикомандированных специалистов;
- предоставление информационных материалов для размещения в Центре в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 14 марта 2006 года N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна";
- ведение и предоставление в префектуру статистической отчетности по закрепленным удаленным клиентским рабочим местам;
- своевременный инструктаж прикомандированных специалистов по вопросам изменения нормативно-правовой базы по закрепленным направлениям деятельности.
1.7. Прием документов заявителей осуществляется сотрудниками Центра в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, на основании которых происходит подготовка, согласование и выдача документов в режиме "одного окна".
1.8. Обращения заявителей, желающих получить запрашиваемый документ, оформляются на бланках установленного образца, наличие которых на удаленных клиентских рабочих местах обеспечивается соответствующим держателем "одного окна" - участником эксперимента.