Интегрированное значение реальных рисков по результатам экспертной оценки ее основных направлений и мероприятий представлено в разделе 4.1. Формулировка и обоснование основных мероприятий Программы (таблица 4).
В зависимости от степени преодоления этих угроз ее результаты рассматриваются по трем возможным сценариям хода реализации Программы (таблица 8).
1. Оптимистический сценарий - ситуация, при которой внешние угрозы целиком преодолеваются и Программа выполняется в намеченные сроки, в полном объеме.
2. Реалистический сценарий - ситуация, при которой внешние угрозы преодолеваются частично и Программа выполняется не в полном объеме и с нарушением сроков.
3. Пессимистический сценарий - ситуация, при которой внешние угрозы являются непреодолимыми и Программа становится полностью невыполнимой.
Таблица 8
Сценарий реализации Программы | Значение показателя по годам прогнозного периода | |||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Численность грузовых автомобилей, тыс.ед. | ||||
Оптимистический | 245,1 | 249,5 | 197,8 | 178,5 |
Реалистический | 245,1 | 249,5 | 241,2 | 217,7 |
Пессимистический | 245,1 | 249,5 | 254,0 | 258,6 |
Сокращение численности грузовых автомобилей, необходимых для обеспечения транспортных потребностей г.Москвы, тыс.ед. | - | - | 12,8 | 28,1 |
Производительность подвижного состава, % к 2006 году | ||||
Оптимистический | 100,0 | 104,1 | 139,2 | 163,5 |
Реалистический | 100,0 | 104,1 | 114,2 | 134,1 |
Пессимистический | 100,0 | 104,1 | 108,4 | 112,9 |
Количество ДТП с участием грузовых автомобилей, в том числе: | ||||
Оптимистический | 664 | 676 | 536 | 484 |
Реалистический | 664 | 676 | 653 | 590 |
Пессимистический | 664 | 676 | 687 | 701 |
Количество погибших | ||||
Оптимистический | 147 | 150 | 119 | 107 |
Реалистический | 147 | 150 | 145 | 131 |
Пессимистический | 147 | 150 | 152 | 156 |
Количество раненых | ||||
Оптимистический | 809 | 824 | 653 | 589 |
Реалистический | 809 | 824 | 796 | 719 |
Пессимистический | 809 | 824 | 838 | 854 |
Социально-экономический ущерб от ДТП с участием грузовых автомобилей, млн.руб. | ||||
Оптимистический | 810 | 825 | 654 | 590 |
Реалистический | 810 | 825 | 797 | 719 |
Пессимистический | 810 | 825 | 838 | 854 |
Экологический ущерб, млн.руб. | ||||
Оптимистический | 1136 | 1156 | 942 | 931 |
Реалистический | 1136 | 1156 | 1149 | 1136 |
Пессимистический | 1136 | 1156 | 1177 | 1199 |
Гарантированный** (негарантированный*) налоговый потенциал бюджетов различного уровня, млн.руб. | ||||
Оптимистический** | 7,4 | 7,5 | 22,6 | 25,1 |
Реалистический** | 7,4 | 7,5 | 18,7 | 20,6 |
Пессимистический* | 7,4 | 7,5 | 7,7 | 7,8 |
в том числе потенциал городского бюджета, млрд.руб. | ||||
Оптимистический | 1,9 | 1,9 | 8 | 9 |
Реалистический | 1,9 | 1,9 | 6,3 | 7,1 |
Пессимистический | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
Транспортные издержки грузовладельцев, млрд.руб. | ||||
Оптимистический | 45,1 | 45,9 | 36,4 | 32,8 |
Реалистический | 45,1 | 45,9 | 44,3 | 40,1 |
Пессимистический | 45,1 | 45,9 | 46,7 | 47,6 |