Действующий

О Городской целевой программе реализации транспортной политики в сфере грузовых автомобильных перевозок на 2007-2009 годы (с изменениями на 11 октября 2022 года)

6. Оценка внешних факторов и сценарии
реализации Программы


Интегрированное значение реальных рисков по результатам экспертной оценки ее основных направлений и мероприятий представлено в разделе 4.1. Формулировка и обоснование основных мероприятий Программы (таблица 4).

В зависимости от степени преодоления этих угроз ее результаты рассматриваются по трем возможным сценариям хода реализации Программы (таблица 8).

1. Оптимистический сценарий - ситуация, при которой внешние угрозы целиком преодолеваются и Программа выполняется в намеченные сроки, в полном объеме.

2. Реалистический сценарий - ситуация, при которой внешние угрозы преодолеваются частично и Программа выполняется не в полном объеме и с нарушением сроков.

3. Пессимистический сценарий - ситуация, при которой внешние угрозы являются непреодолимыми и Программа становится полностью невыполнимой.

Таблица 8

Сценарий реализации Программы

Значение показателя по годам прогнозного периода

2006

2007

2008

2009

Численность грузовых автомобилей, тыс.ед.

Оптимистический

245,1

249,5

197,8

178,5

Реалистический

245,1

249,5

241,2

217,7

Пессимистический

245,1

249,5

254,0

258,6

Сокращение численности грузовых автомобилей, необходимых для обеспечения транспортных потребностей г.Москвы, тыс.ед.

-

-

12,8

28,1

Производительность подвижного состава, % к 2006 году

Оптимистический

100,0

104,1

139,2

163,5

Реалистический

100,0

104,1

114,2

134,1

Пессимистический

100,0

104,1

108,4

112,9

Количество ДТП с участием грузовых автомобилей, в том числе:

Оптимистический

664

676

536

484

Реалистический

664

676

653

590

Пессимистический

664

676

687

701

Количество погибших

Оптимистический

147

150

119

107

Реалистический

147

150

145

131

Пессимистический

147

150

152

156

Количество раненых

Оптимистический

809

824

653

589

Реалистический

809

824

796

719

Пессимистический

809

824

838

854

Социально-экономический ущерб от ДТП с участием грузовых автомобилей, млн.руб.

Оптимистический

810

825

654

590

Реалистический

810

825

797

719

Пессимистический

810

825

838

854

Экологический ущерб, млн.руб.

Оптимистический

1136

1156

942

931

Реалистический

1136

1156

1149

1136

Пессимистический

1136

1156

1177

1199

Гарантированный** (негарантированный*) налоговый потенциал бюджетов различного уровня, млн.руб.

Оптимистический**

7,4

7,5

22,6

25,1

Реалистический**

7,4

7,5

18,7

20,6

Пессимистический*

7,4

7,5

7,7

7,8

в том числе потенциал городского бюджета, млрд.руб.

Оптимистический

1,9

1,9

8

9

Реалистический

1,9

1,9

6,3

7,1

Пессимистический

1,9

1,9

1,9

1,9

Транспортные издержки грузовладельцев, млрд.руб.

Оптимистический

45,1

45,9

36,4

32,8

Реалистический

45,1

45,9

44,3

40,1

Пессимистический

45,1

45,9

46,7

47,6