Таблица 7
Мероприятия программы и этапы их реализации | Источники ресурсного обеспечения мероприятий Программы, млн.руб. | ||
городской бюджет | внебюджетные источники (средства предприятий и иные привлеченные средства) | ||
1. Создание механизма правового регулирования грузовой автотранспортной деятельности: | 18,1 | - | |
1.1. Разработка условий, регламентов и механизмов осуществления профессиональной деятельности операторов автотранспортного рынка в сфере грузовых автомобильных перевозок, включая: | 9,5 | - | |
1.1.1. Анализ действующего российского и зарубежного законодательства, регламентирующего допуск к профессии в сфере грузовых автомобильных перевозок | |||
1.1.2. Определение нормативных критериев профессиональной компетенции, а также требований к содержанию и режимам подготовки кадров по основным категориям работников | |||
1.1.3. Разработка проектов нормативных актов, регламентирующих условия осуществления профессиональной деятельности операторов автотранспортного рынка, а также полномочия, ответственность и регламенты функционирования органов его регулирования | |||
1.1.4. Создание системы подтверждения профессиональной квалификации на основе добровольной сертификации операторов грузовых автомобильных перевозок | |||
1.2. Разработка условий, регламентов и механизмов осуществления предпринимательской деятельности на рынке грузовых автотранспортных услуг, включая: | 8,6 | - | |
1.2.1. Анализ действующего российского и зарубежного законодательства, регламентирующего допуск к рынку грузовых автомобильных перевозок | |||
1.2.2. Разработка требований к профессиональной репутации, финансовому положению операторов автотранспортного рынка и их возможностям выполнения нормативных технических условий | |||
1.2.3. Разработка проектов нормативных актов, регламентирующих условия осуществления предпринимательской деятельности на рынке грузовых автомобильных перевозок | |||
1.2.4. Создание реестра и базы данных хозяйствующих субъектов, осуществляющих грузовые автомобильные перевозки в городе Москве, на основе системы их добровольной электронной паспортизации | |||
2. Создание финансово-экономического механизма регулирования грузовой автотранспортной деятельности: | 16,9 | - | |
2.1. Разработка единого упрощенно-вмененного режима налогообложения грузовой автотранспортной деятельности, включая: | 9,5 | - | |
2.1.1. Разработка нормативов производительности и вмененной доходности перевозок по типовым группам подвижного состава | |||
2.1.2. Определение ставок коммерческого и социального налогообложения грузовых автомобильных перевозок по типовым группам подвижного состава | |||
2.1.3. Разработка системы стоимостных оценок потенциальной опасности грузовых автомобилей в зависимости от их технических характеристик, возраста и территории использования | |||
2.1.4. Разработка таблиц патентной стоимости грузовой автотранспортной деятельности в городе Москве, а также регламентов перехода государственных органов и хозяйствующих субъектов на единый патентный режим налогообложения | |||
2.2. Повышение эффективности системы городского заказа на грузовые автомобильные перевозки, включая: | 3,8 | - | |
2.2.1. Подготовка и согласование предложений по эффективному применению нормативных актов о государственном заказе в части городского заказа на грузовые автомобильные перевозки | |||
2.2.2. Создание системы кадрового и материально-технического обеспечения Службы городского заказа | |||
2.3. Повышение эффективности функционирования отраслевого имущественного комплекса города Москвы, включая: | 3,6 | ||
2.3.1. Подготовка, согласование и утверждение Положения о городской Службе отраслевого имущественного управления | |||
2.3.2. Создание системы кадрового и материально-технического обеспечения Службы отраслевого имущественного управления | |||
2.3.3. Создание системы информационно-технологического обеспечения Службы отраслевого имущественного управления | |||
3. Создание информационно-технологического механизма интегрированной системы грузовых автомобильных перевозок общего пользования: | 14,6 | 25,7 | |
3.1. Разработка городской информационной системы комплексного мониторинга, анализа, статистики, а также базы данных грузового автотранспорта, включая: | 9,0 | - | |
3.1.1. Создание нормативно-информационной базы использования подвижного состава грузового автомобильного транспорта | |||
3.1.2. Разработка программного обеспечения и механизмов взаимодействия с базами данных и пользователями системы | |||
3.1.3. Разработка системы материально-технического обеспечения | |||
3.1.4. Разработка системы кадрового обеспечения | |||
3.1.5. Проведение стартовой рекламной кампании и перевод системного комплекса в режим промышленной эксплуатации | |||
3.2. Создание системы городских транспортно-логистических центров комплексного обслуживания, включая: | 5,6 | 25,7 | |
3.2.1. Определение состава учредителей транспортно-логистических центров (ТЛЦ) общего пользования и их базовых автотранспортных предприятий городского значения, разработка схемы размещения ТЛЦ | |||
3.2.2. Создание системы материально-технического обеспечения ТЛЦ | |||
3.2.3. Создание системы кадрового обеспечения ТЛЦ | |||
3.2.4. Проведение стартовой рекламной кампании и перевод системного комплекса в режим промышленной эксплуатации | |||
3.3. Развитие системы государственно-частного партнерства в сфере производственно-технологической интеграции различных форм грузового автотранспортного бизнеса, включая: | |||
3.3.1. Разработка и утверждение типового Положения о бизнес-партнерстве по производственно-технологической интеграции в сфере грузовых автомобильных перевозок | |||
3.3.2. Определение круга базовых автотранспортных предприятий городского значения для создания на их основе общегородской системы государственно-частных бизнес-партнерств | |||
3.3.3. Проведение стартовой рекламной кампании по созданию бизнес-партнерств и оформление их правового статуса | |||
4. Оптимизация системы грузообразования, грузодвижения и территориального размещения ее основных объектов в городе Москве, в том числе: | 21,5 | - | |
4.1. Проведение комплексного обследования хозяйствующих субъектов, формирующих основные грузопотоки в городе Москве | 9,5 | - | |
4.2. Разработка обоснований оптимального размещения грузообразующих и транспортных объектов города Москвы | 12,0 | - | |
4.2.1. Разработка комплексной оптимизационной модели формирования основных грузопотоков в Москве с учетом программ развития дорожно-транспортной сети Московского региона и результатов обследования систем грузообразования и грузодвижения | |||
4.2.2. Разработка перспективного плана передислокации основных грузообразующих и транспортных объектов города Москвы | |||
5. Апробация мероприятий Программы | 195,5 | 98,3 | |
Всего по Программе | 266,6 | 124,0 | |
в том числе по годам реализации | 2007 | 55,2 | 25,7 |
2008 | 85,6 | 39,8 | |
2009 | 125,8 | 58,5 |