Действующий

О Городской целевой программе реализации транспортной политики в сфере грузовых автомобильных перевозок на 2007-2009 годы (с изменениями на 11 октября 2022 года)

5.2. Источники ресурсного обеспечения мероприятий

     
Таблица 7

Мероприятия программы и этапы их реализации

Источники ресурсного обеспечения мероприятий Программы, млн.руб.

городской бюджет

внебюджетные источники (средства предприятий и иные привлеченные средства)

1. Создание механизма правового регулирования грузовой автотранспортной деятельности:

18,1

-

1.1. Разработка условий, регламентов и механизмов осуществления профессиональной деятельности операторов автотранспортного рынка в сфере грузовых автомобильных перевозок, включая:

9,5

-

1.1.1. Анализ действующего российского и зарубежного законодательства, регламентирующего допуск к профессии в сфере грузовых автомобильных перевозок

1.1.2. Определение нормативных критериев профессиональной компетенции, а также требований к содержанию и режимам подготовки кадров по основным категориям работников

1.1.3. Разработка проектов нормативных актов, регламентирующих условия осуществления профессиональной деятельности операторов автотранспортного рынка, а также полномочия, ответственность и регламенты функционирования органов его регулирования

1.1.4. Создание системы подтверждения профессиональной квалификации на основе добровольной сертификации операторов грузовых автомобильных перевозок

1.2. Разработка условий, регламентов и механизмов осуществления предпринимательской деятельности на рынке грузовых автотранспортных услуг, включая:

8,6

-

1.2.1. Анализ действующего российского и зарубежного законодательства, регламентирующего допуск к рынку грузовых автомобильных перевозок

1.2.2. Разработка требований к профессиональной репутации, финансовому положению операторов автотранспортного рынка и их возможностям выполнения нормативных технических условий

1.2.3. Разработка проектов нормативных актов, регламентирующих условия осуществления предпринимательской деятельности на рынке грузовых автомобильных перевозок

1.2.4. Создание реестра и базы данных хозяйствующих субъектов, осуществляющих грузовые автомобильные перевозки в городе Москве, на основе системы их добровольной электронной паспортизации

2. Создание финансово-экономического механизма регулирования грузовой автотранспортной деятельности:

16,9

-

2.1. Разработка единого упрощенно-вмененного режима налогообложения грузовой автотранспортной деятельности, включая:

9,5

-

2.1.1. Разработка нормативов производительности и вмененной доходности перевозок по типовым группам подвижного состава

2.1.2. Определение ставок коммерческого и социального налогообложения грузовых автомобильных перевозок по типовым группам подвижного состава

2.1.3. Разработка системы стоимостных оценок потенциальной опасности грузовых автомобилей в зависимости от их технических характеристик, возраста и территории использования

2.1.4. Разработка таблиц патентной стоимости грузовой автотранспортной деятельности в городе Москве, а также регламентов перехода государственных органов и хозяйствующих субъектов на единый патентный режим налогообложения

2.2. Повышение эффективности системы городского заказа на грузовые автомобильные перевозки, включая:

3,8

-

2.2.1. Подготовка и согласование предложений по эффективному применению нормативных актов о государственном заказе в части городского заказа на грузовые автомобильные перевозки

2.2.2. Создание системы кадрового и материально-технического обеспечения Службы городского заказа

2.3. Повышение эффективности функционирования отраслевого имущественного комплекса города Москвы, включая:

3,6

2.3.1. Подготовка, согласование и утверждение Положения о городской Службе отраслевого имущественного управления

2.3.2. Создание системы кадрового и материально-технического обеспечения Службы отраслевого имущественного управления

2.3.3. Создание системы информационно-технологического обеспечения Службы отраслевого имущественного управления

3. Создание информационно-технологического механизма интегрированной системы грузовых автомобильных перевозок общего пользования:

14,6

25,7

3.1. Разработка городской информационной системы комплексного мониторинга, анализа, статистики, а также базы данных грузового автотранспорта, включая:

9,0

-

3.1.1. Создание нормативно-информационной базы использования подвижного состава грузового автомобильного транспорта

3.1.2. Разработка программного обеспечения и механизмов взаимодействия с базами данных и пользователями системы

3.1.3. Разработка системы материально-технического обеспечения

3.1.4. Разработка системы кадрового обеспечения

3.1.5. Проведение стартовой рекламной кампании и перевод системного комплекса в режим промышленной эксплуатации

3.2. Создание системы городских транспортно-логистических центров комплексного обслуживания, включая:

5,6

25,7

3.2.1. Определение состава учредителей транспортно-логистических центров (ТЛЦ) общего пользования и их базовых автотранспортных предприятий городского значения, разработка схемы размещения ТЛЦ

3.2.2. Создание системы материально-технического обеспечения ТЛЦ

3.2.3. Создание системы кадрового обеспечения ТЛЦ

3.2.4. Проведение стартовой рекламной кампании и перевод системного комплекса в режим промышленной эксплуатации

3.3. Развитие системы государственно-частного партнерства в сфере производственно-технологической интеграции различных форм грузового автотранспортного бизнеса, включая:

3.3.1. Разработка и утверждение типового Положения о бизнес-партнерстве по производственно-технологической интеграции в сфере грузовых автомобильных перевозок

3.3.2. Определение круга базовых автотранспортных предприятий городского значения для создания на их основе общегородской системы государственно-частных бизнес-партнерств

3.3.3. Проведение стартовой рекламной кампании по созданию бизнес-партнерств и оформление их правового статуса

4. Оптимизация системы грузообразования, грузодвижения и территориального размещения ее основных объектов в городе Москве, в том числе:

21,5

-

4.1. Проведение комплексного обследования хозяйствующих субъектов, формирующих основные грузопотоки в городе Москве

9,5

-

4.2. Разработка обоснований оптимального размещения грузообразующих и транспортных объектов города Москвы

12,0

-

4.2.1. Разработка комплексной оптимизационной модели формирования основных грузопотоков в Москве с учетом программ развития дорожно-транспортной сети Московского региона и результатов обследования систем грузообразования и грузодвижения

4.2.2. Разработка перспективного плана передислокации основных грузообразующих и транспортных объектов города Москвы

5. Апробация мероприятий Программы

195,5

98,3

Всего по Программе

266,6

124,0

в том числе по годам реализации

2007

55,2

25,7

2008

85,6

39,8

2009

125,8

58,5