Таблица 6
Мероприятия программы и этапы их реализации | Ресурсы Программы, млн.руб. | |||
всего | в том числе по годам реализации | |||
2007 | 2008 | 2009 | ||
1. Создание механизма правового регулирования грузовой автотранспортной деятельности: | 18,1 | 18,1 | - | - |
1.1. Разработка условий, регламентов и механизмов осуществления профессиональной деятельности операторов автотранспортного рынка в сфере грузовых автомобильных перевозок, включая: | 9,5 | 9,5 | - | - |
1.1.1. Анализ действующего российского и зарубежного законодательства, регламентирующего допуск к профессии в сфере грузовых автомобильных перевозок | ||||
1.1.2. Определение нормативных критериев профессиональной компетенции, а также требований к содержанию и режимам подготовки кадров по основным категориям работников | ||||
1.1.3. Разработка проектов нормативных актов, регламентирующих условия осуществления профессиональной деятельности операторов автотранспортного рынка, а также полномочия, ответственность и регламенты функционирования органов его регулирования | ||||
1.1.4. Создание системы подтверждения профессиональной квалификации на основе добровольной сертификации операторов грузовых автомобильных перевозок | ||||
1.2. Разработка условий, регламентов и механизмов осуществления предпринимательской деятельности на рынке грузовых автотранспортных услуг, включая: | 8,6 | 8,6 | - | - |
1.2.1. Анализ действующего российского и зарубежного законодательства, регламентирующего допуск к рынку грузовых автомобильных перевозок | ||||
1.2.2. Разработка требований к профессиональной репутации, финансовому положению операторов автотранспортного рынка и их возможностям выполнения нормативных технических условий | ||||
1.2.3. Разработка проектов нормативных актов, регламентирующих условия осуществления предпринимательской деятельности на рынке грузовых автомобильных перевозок | ||||
1.2.4. Создание реестра и базы данных хозяйствующих субъектов, осуществляющих грузовые автомобильные перевозки в городе Москве, на основе системы их добровольной электронной паспортизации | ||||
2. Создание финансово-экономического механизма регулирования грузовой автотранспортной деятельности: | 16,9 | 9,5 | 7,4 | - |
2.1. Разработка единого упрощенно-вмененного режима налогообложения грузовой автотранспортной деятельности, включая: | 9,5 | 9,5 | - | - |
2.1.1. Разработка нормативов производительности и вмененной доходности перевозок по типовым группам подвижного состава | ||||
2.1.2. Определение ставок коммерческого и социального налогообложения грузовых автомобильных перевозок по типовым группам подвижного состава | ||||
2.1.3. Разработка системы стоимостных оценок потенциальной опасности грузовых автомобилей в зависимости от их технических характеристик, возраста и территории использования | ||||
2.1.4. Разработка таблиц патентной стоимости грузовой автотранспортной деятельности в городе Москве, а также регламентов перехода государственных органов и хозяйствующих субъектов на единый патентный режим налогообложения | ||||
2.2. Повышение эффективности системы городского заказа на грузовые автомобильные перевозки, включая: | 3,8 | - | 3,8 | - |
2.2.1. Подготовка и согласование предложений по эффективному применению нормативных актов о государственном заказе в части городского заказа на грузовые автомобильные перевозки | ||||
2.2.2. Создание системы кадрового и материально-технического обеспечения Службы городского заказа | ||||
2.3. Повышение эффективности функционирования отраслевого имущественного комплекса города Москвы, включая: | 3,6 | - | 3,6 | - |
2.3.1. Подготовка, согласование и утверждение Положения о городской Службе отраслевого имущественного управления | ||||
2.3.2. Создание системы кадрового и материально-технического обеспечения Службы отраслевого имущественного управления | ||||
2.3.3. Создание системы информационно-технологического обеспечения Службы отраслевого имущественного управления | ||||
3. Создание информационно-технологического механизма интегрированной системы грузовых автомобильных перевозок общего пользования: | 40,3 | 40,3 | - | - |
3.1. Разработка городской информационной системы комплексного мониторинга, анализа, статистики, а также базы данных грузового автотранспорта, включая: | 9,0 | 9,0 | - | - |
3.1.1. Создание нормативно-информационной базы использования подвижного состава грузового автомобильного транспорта | ||||
3.1.2. Разработка программного обеспечения и механизмов взаимодействия с базами данных и пользователями системы | ||||
3.1.3. Разработка системы материально-технического обеспечения | ||||
3.1.4. Разработка системы кадрового обеспечения | ||||
3.1.5. Проведение стартовой рекламной кампании и перевод системного комплекса в режим промышленной эксплуатации | ||||
3.2. Создание системы городских транспортно-логистических центров комплексного обслуживания, включая: | 31,3 | 31,3 | - | - |
3.2.1. Определение состава учредителей транспортно-логистических центров (ТЛЦ) общего пользования и их базовых автотранспортных предприятий городского значения, разработка схемы размещения ТЛЦ | ||||
3.2.2. Создание системы материально-технического обеспечения ТЛЦ | ||||
3.2.3. Создание системы кадрового обеспечения ТЛЦ | ||||
3.2.4. Проведение стартовой рекламной кампании и перевод системного комплекса в режим промышленной эксплуатации | ||||
3.3. Развитие системы государственно-частного партнерства в сфере производственно-технологической интеграции различных форм грузового автотранспортного бизнеса, включая: | ||||
3.3.1. Разработка и утверждение типового Положения о бизнес-партнерстве по производственно-технологической интеграции в сфере грузовых автомобильных перевозок | ||||
3.3.2. Определение круга базовых автотранспортных предприятий городского значения для создания на их основе общегородской системы государственно-частных бизнес-партнерств | ||||
3.3.3. Проведение стартовой рекламной кампании по созданию бизнес-партнерств и оформление их правового статуса | ||||
4. Оптимизация системы грузообразования, грузодвижения и территориального размещения ее основных объектов в городе Москве, в том числе: | 21,5 | 13,0 | 8,5 | - |
4.1. Проведение комплексного обследования хозяйствующих субъектов, формирующих основные грузопотоки в городе Москве | 9,5 | 9,5 | - | - |
4.2. Разработка обоснований оптимального размещения грузообразующихи транспортных объектов города Москвы | ||||
4.2.1. Разработка комплексной оптимизационной модели формирования основных грузопотоков в Москве с учетом программ развития дорожно-транспортной сети Московского региона и результатов обследования систем грузообразования и грузодвижения | 12,0 | 3,5 | 8,5 | - |
4.2.2. Разработка перспективного плана передислокации основных грузообразующих и транспортных объектов города Москвы | ||||
5. Апробация мероприятий программы | 293,8 | - | 109,5 | 184,3 |
Всего по Программе | 390,6 | 80,9 | 125,4 | 184,3 |