Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки Свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы в режиме "одного окна" (утратило силу с 02.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 08.12.2009 N 1338-ПП)

Приложение
к Регламенту

     

РЕГЛАМЕНТНАЯ ТАБЛИЦА
подготовки, согласования и выдачи в режиме
"одного окна" Департаментом поддержки и развития малого
предпринимательства города Москвы свидетельства о
внесении в Реестр субъектов малого
 предпринимательства Москвы


N
п/п

Наименование документа, выдаваемого заявителю

Наименование документов, предоставляемых заявителем для подготовки запрашиваемого документа

Сроки подготовки исполнения документа или мотивированного отказа

1

Свидетельство о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы

1. Заявление о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (подтверждении статуса субъекта малого предпринимательства Москвы) (согласно прилагаемой форме).

2. Сведения о филиалах, представительствах, территориально обособленных подразделениях (согласно прилагаемой форме).

Не более 15 рабочих дней

3. Сведения об учредителях (участниках, акционерах) (согласно прилагаемой форме).

4. Сведения из бухгалтерской отчетности (согласно прилагаемой форме).

Документы, представляемые к Заявлению для сверки информации в Заявлении (возвращаются Заявителю):

- копия Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, нотариально заверенная или с предъявлением подлинника;

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

- уставные и учредительные документы;

- справка ЕГРПО о присвоении кодов государственной статистики;

- копия годовой бухгалтерской отчетности (баланса): Ф1, Ф2 и ПМ;

- декларация по налогу на доходы физических лиц.