Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки Свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы в режиме "одного окна" (утратило силу с 02.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 08.12.2009 N 1338-ПП)

3. Внесение изменений и дополнений в Реестр
субъектов малого предпринимательства Москвы

В случае изменения учредительных документов субъекта малого предпринимательства (данные, указанные в паспорте предприятия), производятся следующие действия:

- заявитель предоставляет Администратору документы в соответствии с перечнем документов, установленных Регламентной таблицей (приложение к Регламенту);

- заполняет Заявление о внесении в Реестр;

- передает Администратору первоначально выданное Свидетельство для изготовления нового бланка Свидетельства.

Администратор проверяет предоставленные документы в том же порядке, как и при первичной регистрации.

Пакет документов со Свидетельством о внесении в Реестр отправляется уполномоченному представителю держателя Реестра. На конверте и Заявлении о внесении в Реестр должна быть отметка "Изменения" с указанием реестрового номера предприятия (предпринимателя).

При этом реквизиты малого предприятия в Реестре изменяются: субъекту малого предпринимательства присваивается новый реестровый номер и проставляется новая дата внесения в Реестр, соответствующая дате внесения изменений в Реестр. В поле "дополнительная информация" Свидетельства впечатывается отметка "выдано новое Свидетельство в связи с внесением изменений. Ранее выдавалось Свидетельство от ___ N ___.

Полученное от уполномоченного представителя держателя Реестра новое Свидетельство выдается Заявителю в том же порядке с выполнением тех же действий, что и при первичной регистрации.

Старое Свидетельство передается держателю Реестра на архивное хранение.