Недействующий

О разработке целевой программы города Москвы "Создание системы единого городского парковочного пространства" на период 2011-2013 годов (с изменениями на 24 августа 2010 года) (утратило силу)

2.2. Обоснование целесообразности решения
 проблемы программно-целевым методом

Разработку Программы необходимо производить как составную часть городской транспортной стратегии на период до 2015 года (в качестве пилотного проекта). Программа должна предусматривать реализацию комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение приоритетных городских проблем, связанных с размещением автотранспортных средств на территории города, в том числе:

- градостроительных (включая создание новых проектных и конструктивных ресурсосберегающих решений);

- экономических (включая налоги и платежи, а также привлечение дополнительных инвестиций на развитие городской инфраструктуры);

- экологических (в части снижения негативного воздействия автотранспортного комплекса на окружающую среду).

Программа должна распространяться на все объекты парковочного пространства, предназначенные для размещения автотранспортных средств, независимо от их форм собственности, но в первую очередь на создание комплекса платных парковок и связанных с ними машиномест на перехватывающих стоянках, как одного из элементов управления транспортным потоком.

Программа должна быть согласована с приоритетными целями и задачами развития территории города Москвы, установленными Генеральным планом развития Москвы на период до 2020 года, утвержденными градостроительными планами округов, а также другими нормативными актами, принятыми органами исполнительной власти города Москвы.

Генеральным планом развития Москвы запланировано в период до 2020 года создание 2,5 млн.стояночных мест (подлежит уточнению при разработке Программы), включая:

1. На перехватывающих стоянках - до 150 тыс.машиномест (из них - 4 тыс. первоочередных мест в период до 1 января 2008 года), в том числе:

- на подходах к Садовому кольцу - 40 тыс.машиномест;

- на подходах к границе Центрального административного округа города Москвы - 90 тыс.машиномест;

- на внешних подходах к МКАД - 20 тыс.машиномест.

2. На объектах улично-дорожной сети (парковках) в количестве не менее 70 тыс.машиномест, в том числе:

- на подходах к границе Центрального административного округа города Москвы - 50 тыс.машиномест;

- на подходах и внутри Садового кольца - 20 тыс.машиномест.