Действующий

Об утверждении Регламента взаимодействия городских организаций и служб по вопросам проектирования, реконструкции, строительства и эксплуатации технических средств организации дорожного движения в городе Москве (с изменениями на 3 августа 2010 года)

1. Общие положения

1.1. В целях настоящего Регламента используются следующие термины (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы  от 26 февраля 2008 года N 371-РП - см. предыдущую редакцию):

1.1.1. Проектно-сметная документация (далее - ПСД).

1.1.2. Объектами технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД) являются светофорные объекты, дорожные знаки, дорожная разметка, искусственные неровности (далее - ИН), дорожные ограждения, направляющие устройства, буфер дорожный, дорожные зеркала, активные катафоты, информационные щиты и указатели. В соответствии с настоящим Регламентом к компетенции Департамента транспорта и связи города Москвы и Государственного учреждения города Москвы - Центра организации дорожного движения Правительства Москвы (ГУ ЦОДД) относятся следующие ТСОДД: светофорные объекты, дорожные знаки, информационные щиты и указатели (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 3 августа 2010 года N 1610-РП - см. предыдущую редакцию).

     

1.1.3. Светофор дорожный - светосигнальное устройство для регулирования движения.

1.1.4. Светофорный объект - группа светофоров, установленных на участке улично-дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных потоков или транспортных или пешеходных потоков, регулируется светофорной сигнализацией, а также дорожные знаки, входящие в состав объекта.

1.1.5. Волоконно-оптическая линия связи (далее - ВОЛС) - служит для передачи информации в зональные центры или на Центральный управляющий пункт системы.

1.1.6. Кабельная линия связи (далее - КЛС) - служит для передачи сигнала на светофорные объекты для обеспечения гибкого регулирования дорожным движением из зональных центров или Центрального управляющего пункта системы. Обеспечивает передачу данных с детекторов транспорта об интенсивности дорожного движения (мониторинг транспортных потоков).

1.1.7. Дорожная разметка - линии, стрелы и другие обозначения на проезжей части, дорожных сооружениях и элементах дорожного оборудования, служащие средством зрительного ориентирования участников дорожного движения или информирующие их об ограничениях и режимах движения (пункт дополнительно включен на основании распоряжения Правительства Москвы от 3 августа 2010 года N 1610-РП).

1.1.8. Искусственная неровность (ИН) - специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги (пункт дополнительно включен на основании распоряжения Правительства Москвы от 3 августа 2010 года N 1610-РП).

1.1.9. Дорожное ограждение - устройство, предназначенное для предотвращения съезда транспортного средства с обочины и мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.), переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенное на обочине и в полосе отвода дороги, на разделительной полосе (удерживающие ограждения для пешеходов), а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть (ограничивающее ограждение) (пункт дополнительно включен на основании распоряжения Правительства Москвы от 3 августа 2010 года N 1610-РП).

1.1.10. Направляющее устройство - сигнальный столбик, тумба, направляющий островок, островок безопасности, предназначенные для зрительного ориентирования (пункт дополнительно включен на основании распоряжения Правительства Москвы от 3 августа 2010 года N 1610-РП).   

     

1.1.11. Буфер дорожный - специальное устройство, предназначенное для установки в местах раздвоения проезжей части (на транспортных развязках, выездах с магистралей), а также для визуального ориентирования в случае необходимости обозначения мест объезда препятствий: опор мостов, ям, ремонтируемых участков дорог (пункт дополнительно включен на основании распоряжения Правительства Москвы от 3 августа 2010 года N 1610-РП).

1.1.12. Активные дорожные знаки - специальные технические устройства с мигающими светодиодами, изготовленные в цельном корпусе или методом аппликации "импульсной стрелки" на листовую металлическую основу, предназначенные для оповещения водителей в условиях плохой видимости (пункт дополнительно включен на основании распоряжения Правительства Москвы от 3 августа 2010 года N 1610-РП).

1.1.13. Дорожные зеркала безопасности - специальные универсальные устройства, предназначенные для увеличения обзора, предотвращения дорожно-транспортных происшествий и аварий на сложных участках дорог с ограниченной видимостью (пункт дополнительно включен на основании распоряжения Правительства Москвы от 3 августа 2010 года N 1610-РП).

____________________________________________________________________

Пункты 1.1.7-1.1.10 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 1.1.14-1.1.17 настоящей редакции - распоряжение Правительства Москвы от 3 августа 2010 года N 1610-РП.

____________________________________________________________________

     

1.1.14. Новое строительство объектов - вновь создаваемые объекты ТСОДД.

1.1.15. Реконструкция объектов ТСОДД - комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с переустройством существующих объектов ТСОДД, с целью совершенствования их эксплуатации, изменения режимов работы для улучшения организации дорожного движения. Проводится в соответствии с годовыми планами реконструкции, строительства и модернизации объектов ТСОДД.

1.1.16. Модернизация объектов ТСОДД - работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами.

1.1.17. Техническое обслуживание объектов ТСОДД - комплекс мероприятий по поддержанию работоспособности и исправности объектов ТСОДД, выполняемый с периодичностью и в объеме, установленных в нормативно-технической документации, независимо от состояния объекта.

1.1.10*. Текущий ремонт объектов ТСОДД - ремонт, выполняемый для устранения неисправности и восстановления работоспособности объектов ТСОДД, состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей. Проводится по заявкам Управления ГИБДД ГУВД по городу Москве (далее - УГИБДД), юридических и физических лиц, а также при выявлении Государственным учреждением города Москвы - Центром организации дорожного движения Правительства Москвы (далее - ГУ ЦОДД) неисправностей.

___________________

* Нумерация пунктов соответствует внесенным изменениям. - Примечание изготовителя базы данных.