2.1. Заявитель обращается в службу "одного окна" УСЗН района города Москвы, заполняет заявление установленного образца (приложение к Регламенту) и представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для представителя заявителя - доверенность, оформленную в установленном порядке и документ, удостоверяющий личность) (абзац дополнен c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП, - см. предыдущую редакцию).
Справка о доходах пенсионера за 6 месяцев (компенсационные выплаты, дополнительное материальное обеспечение и др.) для оформления денежных ссуд в кредитных организациях при массовых обращениях заявителей может выдаваться по устным запросам без оформления заявления в письменном виде.
2.1.2. В случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.
2.2. При приеме у заявителя документов сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы:
2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления; наличие, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем.
В случае обнаружения несоответствия документов предъявленным требованиям либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме заявления (абзац в редакции, введенной в действие c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП, - см. предыдущую редакцию).
2.2.2. Регистрирует заявление (устный запрос) в электронной базе документооборота службы "одного окна" УСЗН района города Москвы с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
2.2.3. Распечатывает выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" и приобщает ее к заявлению. По требованию заявителя выдает ему второй экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
2.2.4. На заявлении о выдаче справки, передаваемом заявителем в службу "одного окна", проставляет штамп службы "одного окна" установленного образца.
2.2.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов, знакомит его с нормативными документами, регламентирующими работу службы "одного окна".
2.3. В случае отказа в приеме документов заявителю даются разъяснения о причине отказа (абзац в редакции, введенной в действие c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП, - см. предыдущую редакцию).
Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:
- наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного Регламентом;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;
- обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется данным держателем "одного окна" и соответствующей службой (дефис дополнительно включен c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП);
- отсутствие у заявителя права на требуемый им документ (дефис дополнительно включен c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП).
2.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
В таком случае сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы осуществляет регистрацию обращения заявителя в порядке, предусмотренном пунктами 2.2.2, 2.2.3 и 2.2.4.
(Пункт дополнительно включен c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП).
2.5. После регистрации обращения в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы:
2.5.1. Оформляет мотивированный отказ в приеме документов.
2.5.2. Представляет подготовленный мотивированный отказ начальнику УСЗН района города Москвы для утверждения и заверения подписью и печатью УСЗН района города Москвы.
2.5.3. Осуществляет ввод информации о выдаче мотивированного отказа в приеме документов в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
2.5.4. Выдает заявителю мотивированный отказ в приеме документов и возвращает документы, представленные заявителем.
(Пункт дополнительно включен c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП).
2.6. Заявитель подтверждает получение мотивированного отказа в приеме документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", которая хранится вместе с заявлением в службе "одного окна" УСЗН района города Москвы (пункт дополнительно включен c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП).