Недействующий

Об утверждении регламентов подготовки документов службами "одного окна" управлений социальной защиты населения районов города Москвы (с изменениями на 12 декабря 2014 года) (редакция, действующая с 1 января 2015 года) (утратило силу с 20.03.2017 на основании постановления Правительства Москвы от 07.03.2017 N 84-ПП)

2. Пopядок paботы службы "одного окна" УСЗН
 района города Москвы при приеме заявления на подготовку
 и выдачу справки о доходах пенсионера за 6 месяцев
 (социальные выплаты, производимые органами социальной
 защиты населения) для получения денежных ссуд в
 кредитных организациях

2.1. Заявитель обращается в службу "одного окна" УСЗН района города Москвы, заполняет заявление установленного образца (приложение к Регламенту) и представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для представителя заявителя - доверенность, оформленную в установленном порядке и документ, удостоверяющий личность) (абзац дополнен c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП, - см. предыдущую редакцию).

Справка о доходах пенсионера за 6 месяцев (компенсационные выплаты, дополнительное материальное обеспечение и др.) для оформления денежных ссуд в кредитных организациях при массовых обращениях заявителей может выдаваться по устным запросам без оформления заявления в письменном виде.

2.1.2. В случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.

2.2. При приеме у заявителя документов сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы:

2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления; наличие, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем.

В случае обнаружения несоответствия документов предъявленным требованиям либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме заявления (абзац в редакции, введенной в действие c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП, - см. предыдущую редакцию).

2.2.2. Регистрирует заявление (устный запрос) в электронной базе документооборота службы "одного окна" УСЗН района города Москвы с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".

2.2.3. Распечатывает выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" и приобщает ее к заявлению. По требованию заявителя выдает ему второй экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".

2.2.4. На заявлении о выдаче справки, передаваемом заявителем в службу "одного окна", проставляет штамп службы "одного окна" установленного образца.

2.2.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов, знакомит его с нормативными документами, регламентирующими работу службы "одного окна".

2.3. В случае отказа в приеме документов заявителю даются разъяснения о причине отказа (абзац в редакции, введенной в действие c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП, - см. предыдущую редакцию).

Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:

- наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного Регламентом;

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;

- обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется данным держателем "одного окна" и соответствующей службой (дефис дополнительно включен c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП);

- отсутствие у заявителя права на требуемый им документ (дефис дополнительно включен c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП).

2.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.

В таком случае сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы осуществляет регистрацию обращения заявителя в порядке, предусмотренном пунктами 2.2.2, 2.2.3 и 2.2.4.

(Пункт дополнительно включен c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП).

2.5. После регистрации обращения в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы:

2.5.1. Оформляет мотивированный отказ в приеме документов.

2.5.2. Представляет подготовленный мотивированный отказ начальнику УСЗН района города Москвы для утверждения и заверения подписью и печатью УСЗН района города Москвы.

2.5.3. Осуществляет ввод информации о выдаче мотивированного отказа в приеме документов в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".

2.5.4. Выдает заявителю мотивированный отказ в приеме документов и возвращает документы, представленные заявителем.

(Пункт дополнительно включен c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП).

2.6. Заявитель подтверждает получение мотивированного отказа в приеме документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", которая хранится вместе с заявлением в службе "одного окна" УСЗН района города Москвы (пункт дополнительно включен c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП).