Недействующий

Об утверждении регламентов подготовки документов службами "одного окна" управлений социальной защиты населения районов города Москвы (с изменениями на 12 декабря 2014 года) (редакция, действующая с 1 января 2015 года) (утратило силу с 20.03.2017 на основании постановления Правительства Москвы от 07.03.2017 N 84-ПП)

2. Пoрядoк работы службы "одного окна" УСЗН
района города Москвы при приеме заявления на
подготовку и выдачу удостоверения инвалида
 Отечественной войны

2.1. Заявитель обращается в службу "одного окна" УСЗН района города Москвы, заполняет заявление установленного образца (приложение к Регламенту) и представляет следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность) (дефис дополнен c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП, - см. предыдущую редакцию);

- доверенность, оформленную в установленном порядке (для представителя физического лица);

- справка учреждения медико-социальной экспертизы (или ВТЭК) об инвалидности с соответствующей формулировкой;

- фотографию размером 3х4.

В случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.

2.2. Прием заявления осуществляется сотрудником службы "одного окна" УСЗН района города Москвы в день обращения заявителя в службу "одного окна", при условии предоставления всех необходимых документов.

При приеме у заявителя документов сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы:

2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления; наличие, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем.

В случае обнаружения несоответствия документов предъявленным требованиям либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме заявления.

2.2.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" УСЗН района города Москвы с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".

2.2.3. Распечатывает выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" и приобщает ее к заявлению. По требованию заявителя выдает ему второй экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".

2.2.4. На заявлении о выдаче удостоверения проставляет штамп службы "одного окна" установленного образца, с указанием даты приема заявления и его номера.

2.2.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна", знакомит его с нормативными документами, регламентирующими работу службы "одного окна".

2.3. В случае отказа в приеме документов заявителю даются разъяснения о причине отказа (абзац в редакции, введенной в действие c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП, - см. предыдущую редакцию).

Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:

- наличие у заявителя неполного комплекта правоустанавливающих документов;

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;

- обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется держателем "одного окна" и соответствующей службой (дефис дополнительно включен c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП);

- отсутствие у заявителя права на требуемый им документ (дефис дополнительно включен c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП).

2.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов оформляется и выдается заявителю в письменном виде.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2014 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2014 года N 756-ПП. - См. предыдущую редакцию)     

В таком случае сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы осуществляет регистрацию обращения заявителя в порядке, предусмотренном пунктами 2.2.2, 2.2.3 и 2.2.4.

(Пункт дополнительно включен c 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 989-ПП).

2.5. После регистрации обращения в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы:

2.5.1. Оформляет мотивированный отказ в приеме документов.

2.5.2. Представляет подготовленный мотивированный отказ начальнику УСЗН района города Москвы для утверждения и заверения подписью и печатью УСЗН района города Москвы.