Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки документов в режиме "одного окна" Главным архивным управлением города Москвы (с изменениями на 24 декабря 2013 года) (утратило силу с 08.06.2014 на основании постановления Правительства Москвы от 27.05.2014 N 271-ПП)

4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче
запрашиваемого документа

4.1. Запрашиваемые документы оформляются на бумажном носителе на бланках Главархива Москвы и его структурных подразделений.

В случае если запрашиваемый документ (независимо от содержащейся в нем положительной или отрицательной информации) подготовлен ранее установленного срока, работник службы "одного окна" Главархива Москвы уведомляет заявителя о готовности запрашиваемого документа по телефону.

4.2. Мотивированный отказ Главархива Москвы в выдаче запрашиваемого документа заявителю оформляется в письменном виде и содержит рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для получения запрашиваемого документа (в случае, если Главархив Москвы располагает такой информацией). Подготовка и выдача мотивированного отказа осуществляются непосредственно службой "одного окна" Главархива Москвы.

Причинами мотивированного отказа заявителю в выдаче запрашиваемого документа могут служить:

- отсутствие права у заявителя на получение запрашиваемого документа в соответствии с законодательством;

- отказ заявителя оплатить работы (услуги) Главархива Москвы, выполняемые на возмездной основе, а также представить документы об оплате;

- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре;

- отзыв заявителем своего заявления (запроса) о выдаче запрашиваемого документа.

Подготовка мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа осуществляется службой "одного окна". Отказ в выдаче документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в день обращения за готовым документом.

Срок выдачи мотивированного отказа в случае отзыва заявителем своего заявления (запроса) - в день обращения заявителя.

Структурное подразделение готовит информационное письмо об отсутствии в результате поиска документа в фонде или отсутствии сведений в документе в установленный срок - 20 рабочих дней.

Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован заявителем у заместителя начальника Главархива Москвы, осуществляющего координацию работы службы "одного окна", начальника Главархива Москвы либо в суде.

4.3. Выдача запрашиваемого документа или мотивированного отказа производится заявителю:

- физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения документа и документа, удостоверяющего личность;

- представителю юридического лица и индивидуальному предпринимателю - при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя действовать от их имени.

4.4. После исполнения запроса заявителя по генеалогии работник службы "одного окна" Главархива Москвы предоставляет заявителю квитанцию на оплату, счет-фактуру (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и акт сдачи-приемки услуг за подписью руководителя структурного подразделения, подготовившего запрашиваемый документ, для осуществления оплаты.

4.5. При выдаче запрашиваемого документа либо мотивированного отказа работники службы "одного окна" Главархива Москвы обязаны:

- выдать заявителю запрашиваемый документ (или мотивированный отказ) в установленные сроки, обеспечить обязательное проставление заявителем в выписке из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" личной подписи (с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра), подтверждающей получение запрашиваемого документа;

- выдать заявителю запрашиваемый документ в виде архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма (включая информационное письмо с отрицательным результатом) и при предъявлении оригинала квитанции о произведенной оплате счета-фактуры (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), акта сдачи-приемки услуг при оформлении документов на платной основе. После подписания заявителем акта сдачи-приемки услуг выдают ему по одному экземпляру указанных документов;

- снять копии со всех документов об оплате работ (услуг): квитанции, счета-фактуры (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей),акта сдачи-приемки услуг с проставлением номера запроса для передачи в соответствующее структурное подразделение исполнителю запроса;

- ввести информацию о выдаче запрашиваемого документа или мотивированного отказа (снять с контроля в Автоматизированной информационной системе "одно окно" Главного архивного управления города Москвы).

4.6. Заявитель вправе отозвать свое заявление (запрос) в любой момент рассмотрения или подготовки документа в Главархиве Москвы. При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления с проставлением подписи и даты отзыва заявления.