Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки документов в режиме "одного окна" Главным архивным управлением города Москвы (с изменениями на 24 декабря 2013 года) (утратило силу с 08.06.2014 на основании постановления Правительства Москвы от 27.05.2014 N 271-ПП)

2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме
заявления о подготовке и выдаче документа заявителю

2.1. При обращении в службу "одного окна" Главархива Москвы заявители представляют следующие документы и сведения, имеющие непосредственное к ним отношение и оформленные в установленном настоящим Регламентом порядке:

Физические лица:

- заявление (анкета);

копии документов с предъявлением оригиналов:

- документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

- документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица действовать от его имени (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);

- документа, подтверждающего наличие образования и трудовой стаж;

- документа о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- по желанию и в интересах заявителя им могут быть предоставлены другие документы или сведения, необходимые для ускорения поиска запрашиваемого документа.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели:

- заявление (запрос) на бланке организации либо на листе бумаги, заверенные печатью организации и подписью руководителя (для получения запрашиваемого документа на платной основе - заверенные подписью бухгалтера с указанием ИНН и КПП);

копии документов с предъявлением оригиналов:

- документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- учредительных документов: свидетельство о регистрации в государственных органах, устав организации, лицензия (заверенные заявителем -юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем или нотариально заверенные);

- заверенные в установленном порядке копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю (договоры аренды, документы купли-продажи);

- по желанию и в интересах заявителя им могут быть предоставлены документы или сведения в зависимости от содержания запросов (патенты, сертификаты, бухгалтерские и финансовые документы), необходимые для ускорения поиска запрашиваемого документа.

2.2. Прием заявления (запроса) о выдаче запрашиваемых документов осуществляется работниками службы "одного окна" Главархива Москвы в день обращения заявителя в службу "одного окна".

Датой регистрации заявления (запроса), поступившего на личном приеме, является дата обращения заявителя в службу "одного окна".

Письменное обращение заявителя (по почте и в электронном виде на электронные адреса: mosarh@post.mos.ru, zapros@mosarchiv.mos.ru), поступившее в службу "одного окна", регистрируется в течение 3 дней с момента поступления в службу.

2.3. При приеме заявления (запроса) работники службы "одного окна" Главархива Москвы:

- проверяют наличие, состав (комплектность), полноту материалов, представленных заявителем и необходимых для исполнения данного заявления (запроса). В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов или сведений заявление не принимается;

- получают согласие заявителя на обработку его персональных данных;

- объясняют порядок и условия оплаты для подготовки архивной копии и информационного письма по генеалогии, выдаваемых на платной основе, и информируют о стоимости услуг. Представляют и оформляют документы, определяющие договорные отношения заявителя и Главархива Москвы для подготовки запрашиваемого документа по генеалогии. Получают подтверждение заявителя о факте ознакомления с условиями и порядком оплаты услуг Главархива Москвы по подготовке документа по генеалогии;

- регистрируют принятые материалы в Автоматизированной информационной системе "одно окно" Главного архивного управления города Москвы, проставляют штамп службы "одного окна" на оригинале заявления (запроса) и выдают заявителю выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", заверенную подписью работника службы "одного окна" и штампом службы;

- сканируют принятые документы для передачи в электронном виде в структурные подразделения Главархива Москвы, осуществляющие подготовку запрашиваемых документов;

- по просьбе заявителя оказывают необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна", знакомят заявителя с нормативными документами, правовыми актами, регламентирующими работу службы по принципу "одного окна".

2.4. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" могут быть:

- обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Главархивом Москвы;

- наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного настоящим Регламентом;