2.1. При обращении заявителей для участия в квалификационном отборе организаций оптового продовольственного комплекса и сельскохозяйственных товаропроизводителей на будущий год с целью заключения генеральных соглашений и соглашений специалист службы "одного окна":
2.1.1. Выдает заявителям - участникам квалификационного отбора комплекты квалификационной документации и регистрирует заявителей, получивших комплекты квалификационной документации в журнале.
2.1.2. Принимает от заявителей - участников квалификационного отбора оформленные в соответствии с установленными требованиями комплекты квалификационной документации. Проверяет наличие, состав (комплектность) представляемых заявителем документов, необходимых для прохождения квалификационного отбора, регистрирует предоставленный заявителем комплект документов (заявку на прохождение квалификационного отбора) в журнале. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявки не принимаются.
2.1.3. Ставит штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале заявления (письма-заявки для участия в квалификационном отборе), передаваемого заявителем в службу "одного окна" для получения конечного документа. Копии заявлений со штампом службы "одного окна" и подписью сотрудника службы "одного окна" выдаются заявителям только по их требованию.
2.1.4. Обрабатывает входящие документы, ведет учет обращений заявителей - участников квалификационного отбора.
2.1.5. Осуществляет формирование электронного журнала регистрации подготовки требуемого документа (с момента уведомления заявителя об итогах квалификационного отбора).
2.1.6. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна" Департамента.
2.1.7. Знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу Департамента в режиме "одного окна".
2.2. При приеме заявлений и комплектов документов от заявителей для выдачи свидетельства специалист службы "одного окна":
2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, необходимых для выдачи конечного документа. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявки не принимаются.
2.2.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" и журнале контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
2.2.3. Ставит штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна" для получения конечного документа. Копии заявлений со штампом службы "одного окна" и подписью сотрудника службы "одного окна" выдаются заявителям только по их требованию.
2.2.4. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна" Департамента.
2.2.5. Знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу Департамента в режиме "одного окна".
2.3. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" могут являться:
2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Департаментом.
2.3.2. Обращение заявителя без предъявления документов, удостоверяющих личность, и доверенности, подтверждающей полномочия представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя).
2.3.3. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенных в Регламентной таблице.
2.3.4. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3.5. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у руководителя Департамента либо в суде.