Недействующий

О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы (с изменениями на 12 февраля 2008 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Механизмы реализации Концепции

Исходя из основных задач Концепции, которыми являются: создание единого комплексного подхода в развитии информационно-рекламного пространства, направленного на реализацию прав граждан на получение достоверной информации о деятельности органов государственной власти; дальнейшее развитие социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в Москве как важнейшего инструмента формирования общественного мнения, социальной поддержки населения, укрепления гражданского общества, поддержание позитивного общественного имиджа Москвы как столицы России в российских регионах, странах ближнего и дальнего зарубежья, формируются механизмы ее реализации.

Механизмы реализации Концепции предполагают:

- интегральный, системный подход к осуществлению программных мероприятий;

- последовательность реализации мероприятий рекламно-информационных кампаний социальной направленности, организационное и методическое обеспечение внедрения полученных результатов;

- координацию данной Концепции с действующими комплексными городскими целевыми программами;

- усиление координации информационной работы органов исполнительной власти в вертикальном (город - округ - район) и горизонтальном (межведомственном) разрезе.

Рекламно-информационная кампания социальной направленности комплекс спланированных рекламных и информационных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи, объединенных ярко выраженной социальной тематикой, реализуемых в определенный период времени на объектах наружной рекламы и информации, в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения.

Планирование проведения рекламно-информационной кампании социальной направленности состоит из следующих этапов:

1. Анализ исходной ситуации, изучение ее своеобразия и особенностей.

2. Проведение социологических исследований по выявлению уровня информированности москвичей о программах и проектах, реализуемых Правительством Москвы, по выявлению степени значимости для москвичей получения корректной и объективной информации.

3. Определение целевых аудиторий, круг ее поведенческих интересов, демографических, психологических, социальных признаков, стереотипов восприятия сообщений. Целевая аудитория - адресат рекламного сообщения.

4. Медиапланирование.

Медиапланирование - это совокупность решений и действий, направленных на эффективное доведение рекламного сообщения до целевой аудитории. Выбор коммуникационных каналов для распространения информации. Анализ преимуществ и недостатков отдельных медиасредств как рекламоносителей. Каналы передачи включают большое разнообразие форм продвижения информации, в том числе устные речевые обращения (ораторские выступления, заявления на пресс-конференциях, брифингах, церемонии торжественных открытий выставок, ярмарок, дикторский текст по каналам радио и телевидения), визуальные формы (рекламные фильмы, ролики, клипы, фотосъемка, объекты наружной рекламы и информации), средства массовой информации и интерактивные средства коммуникации - пресса, радио, телевидение, в том числе кабельное телевидение, телемосты, Интернет, on-line конференции.

5. Координация деятельности по предоставлению и обмену информацией органов государственной власти для формирования комплексного подхода в реализации рекламной кампании.

6. Старт рекламно-информационной кампании социальной направленности.

7. Проведение второго этапа исследований наблюдения и тестирования, внесение корректирующих элементов в процесс реализации кампании.

8. Оценка эффективности рекламной кампании. Формирование комплексной оценки достигнутых результатов, проведение опросов населения, исследование общественного мнения.