Недействующий

О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы (с изменениями на 12 февраля 2008 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Основные задачи Концепции и
средства их достижения

Основными задачами в рамках данной Концепции являются:

- оперативное информирование населения о действиях Правительства Москвы и Московской городской Думы с использованием объектов наружной рекламы и информации и печатных средств массовой информации;

- создание единой комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни столицы в печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств;

- создание скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы;

- разработка и реализация системы мониторинга информационного поля, проведение социологических исследований с целью получения объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы;

- дальнейшее развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень.

В целях решения указанных задач предполагается использовать следующие средства и методы:

- планирование информационной поддержки социально значимых программ и проектов, реализуемых Правительством Москвы;

- организация и проведение социологических и маркетинговых исследований об уровне информированности населения о социальных проектах Правительства Москвы, деятельности органов исполнительной и законодательной власти по информационно-рекламной поддержке, по восприятию общественным мнением городской рекламно-визуальной среды, выявлению уровня запоминаемости и степени воздействия (эффективности) социальной рекламы и социально значимой городской рекламы на жителей столицы;

- проведение аналитического мониторинга информационного поля электронных, печатных московских, федеральных, специализированных СМИ;

- подготовка рекомендаций по разработке рекламных кампаний с учетом социально-экономической и общественно-политической ситуации и процессов в городе Москве и Российской Федерации;

- разработка механизмов сотрудничества органов государственной власти на основе согласованных действий и утвержденных программ по планированию информационно-рекламной деятельности;

- расширение спектра каналов подачи социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в рекламных блоках московских средств массовой информации, включая печатную прессу, телеканалы и Интернет-издания, функционирующие, в том числе, в рамках Системы городских порталов, рекламные носители, центры общественного доступа и другие существующие информационные системы;

- создание Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы сети объектов наружной рекламы и информации, находящихся в государственной собственности города Москвы;

- разработка и внедрение автоматизированной информационно-коммуникационной системы размещения на территории города Москвы и в субъектах Российской Федерации социальной рекламы и социально значимой городской рекламы.