Недействующий

О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы (с изменениями на 12 февраля 2008 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Направления дальнейшего развития
 информационно-рекламного
пространства Москвы

Одним из важнейших направлений формирования информационно-рекламного пространства Москвы является дальнейшая реализация мероприятий городской целевой программы. В сфере наружной рекламы и информации необходимо выделить следующие приоритетные разделы:

- применение в конструктивной части вновь устанавливаемых объектов наружной рекламы и информации новых технических и технологических решений, в том числе в сфере электронизации и максимального использования энергосберегающих технологий;

- дальнейшее совершенствование комплекса мер, направленных на недопущение незаконного размещения объектов наружной рекламы и информации;

- усиление контроля за техническим состоянием объектов наружной рекламы и информации;

- активизация работ по сокращению сетевой рекламы и выводу крупноформатных рекламных конструкций из центральной части города;

- разработка и реализация мероприятий по упорядочению размещения объектов наружной рекламы и информации на строительных сетках;

- ограничение размещения объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия и вблизи объектов культурного наследия;

- дальнейшее развитие системы наружного информационного обеспечения и ориентирования туристов, в том числе иностранных;

- формирование единства визуального восприятия информационнорекламного пространства Москвы;

- разработка и реализация рекламных кампаний социальной направленности, осуществляющих, в том числе, информационно-рекламную поддержку отечественных и московских товаропроизводителей.

Вместе с тем с точки зрения стратегического планирования необходимо уже сейчас, не дожидаясь конечного срока реализации программных мероприятий в 2007 году, предусмотреть перспективные направления дальнейшего развития информационно-рекламного пространства Москвы. Именно на это и направлена предлагаемая Концепция.

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, в силу возложенных на него задач по развитию социальной рекламы и социально значимой городской рекламы о деятельности органов государственной власти города Москвы, считает наиболее перспективными следующие направления развития:

- создание новых каналов коммуникации путем создания сети объектов наружной рекламы и информации, находящихся в государственной собственности города Москвы;

- расширение спектра каналов подачи социальной рекламы и социально значимой городской рекламы через рекламные блоки средств массовой информации, включая московскую печатную прессу, специализированные журналы, телеканалы, радио и Интернет-издания, функционирующие, в том числе, в рамках Системы городских порталов;

- активизацию работы по доведению социальной рекламы и социально значимой городской рекламы до населения города через существующую систему специализированных носителей, устанавливаемых по месту жительства, в местах отдыха и массовых мероприятий, а также на общественном транспорте города, включая метрополитен;

- развитие межрегиональных и международных связей Москвы в контексте обмена рекламными поверхностями и иными формами донесения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы с партнерами столицы в регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья;

- выведение на новый технологический уровень системы размещения на территории города Москвы социальной рекламы и социально значимой городской рекламы.