Недействующий

О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы (с изменениями на 12 февраля 2008 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Ожидаемые результаты

Реализация данной Концепции будет способствовать:

- росту информированности населения о социально значимых проектах органов государственной власти города Москвы;

- повышению степени общественно-политической консолидации власти и общества;

- обеспечению эффективного взаимодействия органов государственной власти Москвы в развитии информационно-рекламного пространства;

- обеспечению прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти города Москвы;

- созданию новых каналов коммуникаций в системе отношений "власть-общество";

- активизации экономического, культурного, спортивного и иных форм сотрудничества с российскими регионами и зарубежными странами;

- укреплению доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышению их авторитета и поддержанию позитивного имиджа столицы.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"