Недействующий

О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы (с изменениями на 12 февраля 2008 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Цели разработки Концепции

Основными целями Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы являются:

- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;

- обеспечение прозрачности и открытости деятельности, связанной с принятием и реализацией управленческих решений;

- осуществление общественного контроля за реализацией принятых решений;

- создание новых каналов коммуникаций в системе отношений "власть - общество";

- повышение взаимодействия и координации городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;

- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы.

Дальнейшая оптимизация действий по интегрированию существующих информационных систем и систематизации размещения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы как важнейшего инструмента формирования общественного мнения, социальной поддержки населения, укрепления гражданского общества, гармонизации межнациональных отношений, формирования атмосферы гостеприимства, укрепления гражданской солидарности и связей с соотечественниками, пропаганды здорового образа жизни является неотъемлемой частью Концепции.