4.1. Специалист службы "одного окна":
- в начале рабочего дня по реестру профильного отдела под роспись с указанием даты принимает готовые запрашиваемые документы;
- поступившие документы регистрирует в электронной базе документооборота с отметкой о результате рассмотрения;
- информацию о готовых запрашиваемых документах размещает на сайте Комитета;
- выдает запрашиваемые документы заявителю (представителю заявителя) и вносит информацию о выдаче документа или мотивированного отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна";
- заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в выписке из Электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
4.2. Причинами отказа заявителю в выдаче запрашиваемого документа могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
- отрицательное заключение территориального подразделения, а также экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения, которое отнесено к полномочиям Комитета в соответствии с законодательством.
Мотивированные отказы регистрируются в электронной базе документооборота и выдаются заявителю (представителю заявителя) под роспись в выписке из Электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" о получении.
4.3. Также причиной отказа в выдаче запрашиваемого документа (в том числе мотивированного отказа) является отсутствие права у заявителя на запрашиваемый им документ.
4.4. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения или подготовки документа держателем "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления.
4.5. Исполненный и зарегистрированный документ хранится в службе "одного окна" 1 месяц, по истечении указанного срока невостребованный документ передается на хранение в профильный отдел Комитета.