Таблица 3.1.4
NN | Значения | Примечания | |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | При наличии маршрутов городского пассажирского транспорта по территории проектирования | 1,2 | |
2. | При наличии на территории проектирования транспортных пересечений и примыканий (регулируемых с помощью АСУД и нерегулируемых): | ||
- в одном уровне; | 1,1 | ||
- в разных уровнях | 1,2 | ||
3. | При площади территории проектирования: | Для проектов групп В и Г | |
- от 1 га до 3 га; | 0,8 | ||
- более 3 га | 0,75 |
3.2. Базовая стоимость основных работ по проектированию автоматизированных систем управления дорожным движением () и электронных технических средств организации дорожного движения () на локальных перекрестках определяется по формуле:
,
где:
БЦ = (а + вх) - базовая цена основных работ по проектированию определенных видов АСУД и ЭТСОД (определяется на основании данных таблицы 4.2);
а - постоянный параметр базовой цены (в тыс.руб.),
в - удельный параметр базовой цены (в тыс.руб. на единицу натурального показателя);
х - величина натурального показателя проектируемого объекта (количество светофоров на переходах и перекрестках, количество единиц технических средств);
ПК - произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих изменение трудоемкости выполнения основных работ в зависимости от конкретных условий проектирования АСУД и ЭТСОД (приведены в таблицах 3.2.1-3.2.4).
При выполнении работ городского заказа определяется с учетом норматива стоимости работ в проектировании объектов городского заказа (устанавливается Департаментом экономической политики и развития города Москвы).