2.1. Проектные работы на организацию дорожного движения подразделяются на 4 группы - А, Б, В, Г.
Группа А.
Проектные работы на новых проектируемых автомобильных магистралях (улицах, проездах, дорогах) и (или) на реконструируемых существующих автомобильных магистралях (улицах, проездах, дорогах).
Цель - обеспечить пропуск перспективных транспортных потоков и других участников дорожного движения по вновь построенным и (или) реконструированным автомобильным магистралям (улицам, проездам) на время эксплуатации (на постоянное время).
Группа Б.
Проектные работы при проведении строительных, ремонтных и геодезических работ на существующих проезжих частях.
Цель - обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и сохранение безопасных пешеходных путей на период производства работ на проезжей части магистрали (улицы, проезда, дороги).
Группа В.
Проектные работы на время размещения строительных площадок при возведении и реконструкции городских объектов различного назначения.
Цель - обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и безопасность путей следования пешеходов в зоне, на которую оказывает влияние строительная площадка, размещенная с занятием проезжей части или примыкающая к ней.
Группа Г.
Проектные работы на время эксплуатации городских объектов различного назначения.
Цель - обеспечить пропуск перспективных транспортных потоков и других участников дорожного движения по существующей улично-дорожной сети после введения в эксплуатацию построенных городских объектов.
2.2. При разработке проектов по группе "А" выполняются следующие проектные работы:
2.2.1. проекты организации дорожного движения на автомобильных магистралях (ОДДМ):
- расстановка дорожных знаков на период эксплуатации дороги;
- обозначение демонтажных работ (в случае необходимости) на существующие дорожные знаки;
- нанесение дорожной разметки на период эксплуатации дороги;
- размещение внеуличных и уличных регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов;
- размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта;
- размещение направляющих транспортных и пешеходных ограждений;
- размещение информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования;
- составление объемов строительно-монтажных работ;
- согласование проекта с подразделениями УГИБДД ГУВД г.Москвы.
2.2.2. проекты автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД):
- проведение натурных обследований существующих транспортных и пешеходных потоков на локальном перекрестке по времени суток (утро, день, вечер) и по дням недели при реконструкции существующей магистрали (улицы, дороги) и принятие решения о введении светофорного регулирования;
- разработка проектных решений и выбор варианта разработки схемы организации дорожного движения на регулируемом локальном перекрестке на основании полученной картограммы потоков транспорта и пешеходов;
- расчет режимов работы светофорного объекта (времени цикла, времени пофазных разъездов) для 3 программ (утро, день, вечер) регулирования движением на локальном перекрестке с помощью АСУД;