1. Ведение реестра осуществляется лицензирующим органом. В реестр в обязательном порядке включаются сведения о:
1) выданных лицензиях;
2) лицензиях, срок действия которых продлен;
3) лицензиях, срок действия которых истек (прекративших свое действие);
4) переоформленных лицензиях;
5) приостановленных и возобновленных лицензиях;
6) аннулированных лицензиях;
7) регистрации лицензий, выданных лицензирующими органами других субъектов Российской Федерации.
2. По заявлению органа государственной власти, органа местного самоуправления, физического или юридического лица лицензирующий орган выдает выписку из реестра о конкретном лицензиате с указанием наименования и места нахождения лицензиата, места нахождения его объектов лицензирования, вида деятельности и разрешенных видов работ и услуг, даты выдачи лицензии и срока ее действия.
3. Информация, содержащаяся в реестре, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам за плату. Размер платы за предоставление записи об одном лицензиате составляет 100 рублей.
4. Плата за предоставление информации, содержащейся в реестре, зачисляется в бюджет города Москвы.
5. Органам государственной власти, органам местного самоуправления информация из реестра предоставляется бесплатно.
6. Информация из реестра предоставляется в срок не более 10 дней со дня поступления соответствующего заявления и документа, подтверждающего плату за выдачу выписки из реестра.