2.1. Заявитель или его представитель обращается в службу "одного окна" префектуры административного округа или управы района города Москвы, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет следующие документы:
- заявление установленного образца (приложение к Регламенту);
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их представители предъявляют учредительные документы, свидетельства о регистрации в различных государственных органах.
В случае необходимости в перечни документов, представляемых заявителем, могут быть включены нотариально заверенные копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю.
2.2. Прием заявлений на подготовку и выдачу документов в режиме "одного окна" осуществляется в день обращения заявителя специалистами службы "одного окна" в соответствии с распорядком работы службы.
При приеме у заявителя документов в режиме "одного окна" специалист службы:
2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов. В случае отсутствия или несоответствия необходимых документов, перечень которых установлен в пункте 2.1, отказывает заявителю в приеме заявления.
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после принятия заявления, комплект принятых документов возвращается заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 (трех) рабочих дней.
2.2.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" (далее - База данных) с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - выписка).
2.2.3. Готовит выписку в двух экземплярах. Первый экземпляр выписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, выдает на руки заявителю. Факт выдачи заявителю выписки подтверждает получение службой "одного окна" комплекта документов от заявителя.
2.2.4. На оригинале заявления на подготовку и выдачу запрашиваемого документа, передаваемого заявителем в службу "одного окна", проставляет штамп службы "одного окна" с указанием даты получения заявления и входящим номером заявления.
2.2.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна".
2.2.6. Знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу данной службы в режиме "одного окна".
2.3. Причины и порядок отказа заявителю в приеме документов у заявителя в службе "одного окна".
2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется службой "одного окна" префектуры административного округа или управы района города Москвы.
2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного пунктом 2.1 настоящего Регламента.
2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3.4. Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае его обращения.
По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у должностных лиц - префекта административного округа города Москвы, заместителя префекта - руководителя аппарата префектуры - при подаче документов в службу "одного окна" префектуры административного округа города Москвы или у главы управы, заместителя главы управы района города Москвы - при подаче документов в службу "одного окна" управы района города Москвы, а также в судебном порядке.
Срок оформления документа исчисляется в рабочих днях.