ГАРАЖИ
и стоянки легковых автомобилей. Предприятия,
здания и сооружения автомобильного транспорта
N | Объект | Ста- | ГП, АР, Благ | ОР | КР | ТХ | ОВ | ВК | ЭО | СС | АВТ | ВТ | ПОС | Смет |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1. | Гараж много- | П | 28,5 | 2,0 | 23,2 | 12,3 | 3,0 | 7,0 | 10,0 | 1,0 | 2,0 | 1,0 | 3,0 | 7,0 |
наземный, холодный | Р | 24,7 | 1,1 | 30,7 | 12,5 | 3,0 | 7,0 | 16,0 | 1,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | - | |
РП | 23,2 | 1,5 | 29,3 | 11,0 | 3,0 | 6,9 | 12,1 | 1,0 | 2,0 | 1,0 | 3,0 | 6,0 | ||
2. | Гараж наземный, | П | 28,4 | 2,0 | 20,0 | 9,7 | 10,4 | 6,0 | 9,0 | 1,5 | 2,0 | 1,0 | 3,0 | 7,0 |
отапливаемый | Р | 20,9 | 1,5 | 27,0 | 11,6 | 10,4 | 8,6 | 14,0 | 1,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | - | |
РП | 19,0 | 1,5 | 24,4 | 10,6 | 11,0 | 7,7 | 12,1 | 1,5 | 2,0 | 1,2 | 3,0 | 6,0 | ||
3. | Гараж подземный, | П | 26,4 | 2,0 | 18,0 | 10,9 | 11,2 | 6,0 | 11,0 | 1,5 | 2,0 | 1,0 | 3,0 | 7,0 |
отапливаемый | Р | 20,9 | 1,5 | 28,6 | 7,0 | 12,4 | 9,6 | 14,0 | 1,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | - | |
РП | 19,0 | 1,5 | 24,4 | 9,0 | 12,0 | 8,3 | 12,1 | 1,5 | 2,0 | 1,2 | 3,0 | 6,0 | ||
(пункт в редакции МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06 - см. предыдущую редакцию) | ||||||||||||||
4. | Подземная стоянка | П | 29,8 | 2,0 | 21,0 | 9,7 | 6,0 | 6,0 | 11,0 | 1,5 | 2,0 | 1,0 | 3,0 | 7,0 |
автотранс- | Р | 23,0 | 1,5 | 30,5 | 9,6 | 7,6 | 7,8 | 14,0 | 1,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | - | |
неотапли- | РП | 22,8 | 1,5 | 25,9 | 9,2 | 7,2 | 7,2 | 12,5 | 1,5 | 2,0 | 1,2 | 3,0 | 6,0 | |
5. | Автостоянка открытая | П | 33,5 | 2,0 | 17,5 | 14,0 | 3,0 | 6,0 | 10,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 7,0 |
(манежного типа) | Р | 35,5 | 2,0 | 20,5 | 15,0 | 3,0 | 5,0 | 13,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 1,0 | - | |
РП | 31,5 | 2,0 | 20,6 | 14,0 | 3,0 | 5,4 | 10,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 5,5 | ||
6. | Станция технического | П | 22,4 | 2,0 | 16,0 | 15,5 | 7,3 | 15,8 | 8,0 | 1,0 | 2,0 | - | 3,0 | 7,0 |
обслуживания (СТО) | Р | 20,0 | 1,5 | 26,6 | 13,3 | 9,8 | 11,4 | 11,8 | 1,6 | 3,0 | - | 1,0 | - | |
легковых автомобилей | РП | 19,0 | 1,5 | 24,0 | 14,0 | 8,0 | 11,0 | 10,1 | 1,4 | 2,0 | - | 3,0 | 6,0 | |
7. | Механизиро- | П | 19,1 | 2,0 | 10,7 | 15,0 | 7,9 | 24,3 | 8,0 | 1,5 | 2,0 | - | 3,5 | 6,0 |
легковых автомобилей | Р | 14,8 | 1,5 | 20,5 | 14,9 | 5,7 | 23,7 | 13,0 | 1,9 | 3,0 | - | 1,0 | - | |
РП | 13,9 | 1,5 | 18,5 | 14,1 | 6,0 | 22,5 | 10,5 | 1,0 | 3,0 | - | 3,0 | 6,0 | ||
8. | Диагности- | П | 23,0 | 2,0 | 15,8 | 18,8 | 10,2 | 8,3 | 8,8 | 1,1 | 2,5 | - | 3,5 | 6,0 |
станция для автомобилей | Р | 19,0 | 1,5 | 25,4 | 15,9 | 11,6 | 10,1 | 12,0 | 1,0 | 2,5 | - | 1,0 | - | |
РП | 20,3 | 1,5 | 22,5 | 16,0 | 8,8 | 8,0 | 10,4 | 1,0 | 2,5 | - | 3,0 | 6,0 | ||
9. | Производственный корпус | П | 22,0 | 2,0 | 13,5 | 17,0 | 11,0 | 11,0 | 9,5 | 1,0 | 4,0 | - | 3,0 | 6,0 |
технического обслуживания | Р | 16,7 | 1,5 | 23,4 | 16,2 | 11,2 | 11,2 | 15,1 | 1,7 | 2,0 | - | 1,0 | - | |
и текущего ремонта подвижного состава | РП | 18,0 | 1,5 | 21,8 | 14,8 | 10,2 | 8,7 | 11,8 | 1,4 | 3,0 | - | 2,8 | 6,0 | |
10. | Здание (пункт) мойки | П | 21,0 | 2,0 | 13,7 | 18,0 | 11,0 | 11,0 | 10,5 | 0,8 | 3,0 | - | 3,0 | 6,0 |
автомобилей | Р | 17,0 | 1,5 | 26,1 | 13,2 | 11,2 | 11,2 | 15,1 | 1,7 | 2,0 | - | 1,0 | - | |
РП | 16,0 | 1,5 | 23,3 | 13,8 | 10,7 | 9,7 | 11,8 | 1,4 | 3,0 | - | 2,8 | 6,0 | ||
11. | Здание (пункт) шиномонтаж- | П | 24,0 | 2,0 | 13,7 | 18,0 | 11,0 | 11,0 | 9,5 | 0,8 | 1,0 | - | 3,0 | 6,0 |
ных работ | Р | 17,0 | 1,5 | 25,1 | 14,2 | 11,2 | 11,2 | 15,6 | 1,7 | 1,5 | - | 1,0 | - | |
РП | 18,5 | 2,0 | 22,8 | 16,3 | 8,7 | 8,7 | 11,3 | 1,4 | 1,5 | - | 2,8 | 6,0 | ||
12. | Корпус окрасочно- | П | 22,0 | 2,0 | 15,2 | 15,0 | 13,6 | 9,2 | 11,6 | 1,4 | 1,0 | - | 3,0 | 6,0 |
кузовных работ | Р | 18,4 | 1,5 | 26,0 | 14,0 | 10,6 | 11,0 | 14,3 | 1,2 | 2,0 | - | 1,0 | - | |
легковых автомобилей | РП | 18,9 | 1,5 | 23,5 | 17,4 | 9,4 | 8,3 | 10,9 | 0,8 | 1,5 | - | 2,8 | 6,0 | |
13. | Пункт технического | П | 23,0 | 2,0 | 14,7 | 18,0 | 10,0 | 11,0 | 9,0 | 1,3 | 2,0 | - | 3,0 | 6,0 |
обслуживания и ремонта | Р | 18,0 | 1,5 | 27,1 | 12,2 | 11,2 | 10,2 | 15,1 | 1,7 | 2,0 | - | 1,0 | - | |
легковых автомобилей | РП | 20,0 | 1,5 | 26,3 | 13,8 | 8,2 | 8,7 | 10,8 | 1,4 | 2,0 | - | 2,8 | 4,5 | |
14. | Пункт экспресс- | П | 23,0 | 2,0 | 14,7 | 20,0 | 10,0 | 11,0 | 9,5 | 0,8 | 1,0 | - | 3,0 | 5,0 |
замены масел | Р | 18,0 | 1,5 | 27,1 | 12,2 | 11,2 | 10,2 | 15,1 | 1,7 | 2,0 | - | 1,0 | - | |
РП | 19,5 | 1,5 | 26,3 | 14,8 | 8,7 | 8,2 | 10,3 | 1,4 | 1,5 | - | 2,8 | 5,0 | ||
15. | Контрольно- | П | 25,0 | 2,0 | 16,7 | 12,5 | 8,0 | 12,0 | 11,3 | 2,0 | 1,5 | - | 3,0 | 6,0 |
пункт | Р | 19,0 | 1,5 | 28,6 | 9,5 | 10,2 | 12,7 | 13,6 | 1,9 | 2,0 | - | 1,0 | - | |
РП | 21,0 | 1,5 | 25,5 | 12,0 | 8,0 | 10,0 | 11,0 | 1,5 | 1,5 | - | 3,0 | 5,0 | ||
16. | Сооружение для очистки | П | 14,0 | 2,0 | 7,8 | 62,0* | 1,2 | - | 4,0 | - | - | - | 3,0 | 6,0 |
сточных вод от мойки | Р | 16,0 | 1,5 | 19,5 | 45,0 | 6,0 | - | 11,0 | - | - | - | 1,0 | - | |
автомобилей | РП | 14,0 | 1,8 | 17,7 | 42,0 | 7,0 | - | 10,5 | - | - | - | 2,0 | 5,0 |
________________
* Технология очистных сооружений.