ЗНАЧЕНИЯ
корректирующих коэффициентов, учитывающих
виды реконструкции существующих объектов
N | Виды работ по реконструкции (техническому перевооружению) | Значения коэффициентов |
1. | Реконструкция объектов гражданского назначения | |
1.1. | Сохранение назначения объекта с заменой перекрытий, систем инженерного назначения без изменения фасадов | 1,05-1,10 |
1.2. | То же, с изменением фасадов, перебивкой оконных проемов и устройством мансарды | 1,10-1,20 |
1.3. | То же, с изменением объема, усилением несущих конструкций и фундаментов | 1,20-1,30 |
1.5. | То же, с устройством внутреннего каркаса, частичной заменой внутренних ограждений и устройством дополнительных фундаментов | 1,30-1,40 |
1.6. | То же, с прокладкой под зданием коллекторов, путепроводов, тоннелей | 1,40-1,50 |
2. | Реконструкция комплекса объектов гражданского назначения | |
2.1. | При объединении отдельно стоящих зданий единым технологическим процессом без строительства дополнительных сооружений | 1,05-1,10 |
2.2. | То же, со строительством дополнительных сооружений типа переходных галерей, транспортных связей и пр. | 1,10-1,15 |
2.3. | То же, со строительством объединяющего пространства по нижним этажам | 1,15-1,20 |
2.4. | При создании в одном здании двух и более объектов различного назначения | 1,10-1,15 |
3. | Реконструкция застроенных территорий | |
3.1. | Увеличение плотности застройки путем сочетания реконструкции существующего фонда и нового строительства на освобождаемых участках методом волнового переселения: | |
- при 2 этапах переселения | 1,15 | |
- при 3 и более этапах переселения | добавлять на каждый этап 0,05 | |
3.2. | Новое строительство на территориях, ранее используемых под объекты производственного, коммунального, складского назначения | 1,10-1,15 |
4. | Реконструкция отдельно стоящих объектов производственного назначения | |
4.1 | Реконструкция с частичной перепланировкой помещений в связи с совершенствованием технологического процесса в пределах существующего объема без изменения фасадов и мест расположения систем инженерного обеспечения | 1,20-1,30 |
4.2. | Частичная реконструкция помещений в пределах существующего объема без замены перекрытий | 1,2-1,4 |
4.3. | То же, с заменой перекрытий и усилением несущих конструкций и фундаментов | 1,3-1,5 |
4.4. | То же, с изменением объема здания, устройством внутреннего каркаса | 1,4-1,8 |
4.5. | То же, с созданием эксплуатируемого подземного пространства | 1,6-2,0 |
5. | Реконструкция комплекса объектов производственного назначения | |
5.1. | Реконструкция с частичной перепланировкой помещений в связи с совершенствованием технологического процесса в пределах существующего объема без изменения фасадов и мест расположения систем инженерного обеспечения | 1,2-1,3 |
5.2. | Реконструкция с заменой перекрытий и усилением несущих конструкций и фундаментов | 1,3-1,5 |
5.3. | То же, с изменением объема здания, устройством каркаса | 1,5-1,8 |
5.4. | То же, с созданием эксплуатируемого подземного пространства | 1,7-2,0 |
5.5. | При включении отдельно стоящих объектов в единый технологический процесс без строительства объединяющих сооружений и сохранением профиля производства | 1,15-1,3 |
5.6. | То же, со строительством объединяющих сооружений типа инженерных, транспортных коммуникаций и переходных галерей | 1,3-1,5 |
5.7. | То же, с объединением отдельных зданий единым пространством в пределах нижних этажей | 1,4-1,6 |
5.8. | При реконструкции производства с заменой оборудования в пределах существующих мощностей | 1,4-1,6 |
5.9. | То же, с увеличением производственных мощностей предприятия | |
- менее чем на 30% | 1,8-2,0 | |
- более чем на 30% | 1,7-1,9 | |
6. | Реконструкция инженерных сооружений и коммуникаций | |
6.1. | Реконструкция городских проездов, улиц, магистралей с уширением проезжей части и увеличением пропускной способности | 1,2-1,3 |
6.2. | Реконструкция коллекторов с заменой перекрытий, стен, перегородок в условиях действующих коммуникаций и каналов тепловых сетей | 1,2-1,4 |
6.3. | Реконструкция инженерных сетей с изменением их мощности, производительности, диаметра труб и т.д. | 1,1-1,3 |
6.4. | Реконструкция транспортных тоннелей, подземных пешеходных переходов на возросшую транспортную нагрузку с усилением и заменой несущих конструкций, уширением проезжей части и увеличением пропускной способности | 1,2-1,4 |
6.5. | То же в условиях непрекращающегося движения транспорта, в непосредственной близости от линии и станций метрополитена (в плане менее 10 м, по высоте менее 20 м), при повышенных требованиях по технике безопасности | 1,4-1,5 |
6.6 | Реконструкция сетей связи и радио с изменением емкости блока канализации, переустройство существующего колодца на другой тип, изменение диаметра и материала труб для прокладки канализации, замена кабеля, не выпускаемого в настоящее время, переустройство сетей связи и радио в связи с реконструкцией дорог, городских автомагистралей, строительством других инженерных коммуникаций | 1,1-1,3 |
7. | Реконструкция объектов метрополитена | |
7.1. | Реконструкция сооружений метрополитена, выполняемая в стесненных подземных условиях, без перерыва движения поездов при повышенных требованиях по технике безопасности | 1,4-1,6 |
8. | Объекты гражданской обороны | |
8.1. | Реконструкция, модернизация, усовершенствование или приспособление для нового назначения в мирное время убежища ГО | 1,3-1,5 |
8.2. | Реконструкция, модернизация, усовершенствование или приспособление для нового назначения в мирное время противорадиационного укрытия или сооружения типа Б | 1,1-1,2 |
8.3. | Реконструкция, модернизация, усовершенствование городских запасных пунктов управления (ГЗПУ) или приспособление убежища под ГЗПУ | 1,3-1,5 |
8.4. | Реконструкция убежищ и других сооружений гражданской обороны при проектировании надстройки над указанным сооружением | 1,5-2,0 |
Примечания:
1. При реконструкции объектов различного назначения с перепрофилированием дополнительно вводится коэффициент 1,15.
2. В случае выполнения проектных работ по реконструкции объектов (комплекса объектов) производственного назначения в условиях действующего предприятия к коэффициентам на реконструкцию необходимо применять корректирующий индекс 1,1.
3. Коэффициенты таблицы распространяются и на объекты городского и пассажирского транспорта.