Контактные сети
трамвайных и троллейбусных линий
N | Наименование объекта проектирования | Натуральный показатель | Параметры базовой цены | |
"X" | а, | в, | ||
1. | Контактные сети трамвайных и троллейбусных линий, | до 0,2 | 46,5 | - |
км одиночного пути: | от 0,2 до 1,0 | 15,5 | 155,0 | |
от 1,0 до 5,0 | 46,5 | 124,0 | ||
от 5,0 до 20,0 | 62,0 | 120,9 | ||
от 20,0 до 40,0 | 93,0 | 119,4 | ||
свыше 40,0 | 4867,0 | - | ||
2. | Усиливающие линии, км одиночного пути: | до 0,5 | 35,65 | - |
от 0,5 до 1,0 | 10,85 | 49,60 | ||
от 1,0 до 2,0 | 13,95 | 46,50 | ||
свыше 2,0 | 106,95 | - | ||
3. | Узел контактной сети на транспортных объектах, | до 4 | 79,1 | - |
разворотных площадках и т.п., при количестве спецчастей: | 4 и более | 130,2 | - | |
4. | Схемы секционирования контактной сети в депо (парке), | до 50 | 124,0 | - |
при количестве единиц подвижного состава: | до 250 | 155,0 | - | |
250 и более | 186,0 | - |
Примечания:
1. Под линией контактной сети понимается участок сети одного направления движения от одного транспортного узла (разворотного кольца) до другого или участок временной трассы.
2. Под усиливающей линией понимаются дополнительные провода для усиления электроснабжения участка троллейбусной (трамвайной) линии.
3. Стоимость проектирования контактной сети трамвайной линии, прокладываемой на общих опорах с контактной сетью троллейбусной линии, определяется с понижающим коэффициентом 0,8.
4. Базовыми ценами таблицы не учтены:
- разработка конструкций спецчастей, узлов и элементов контактной сети, поддерживающих устройств, опор и постаментов для опор;
- работы по устройству питающих воздушных линий;
- конструкции подвески контактной сети в тоннелях и под инженерными сооружениями.