Недействующий

Сборник базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве. МРР-3.2.06.06-06 (с изменениями на 28 июля 2009 года) (утратил силу)

Таблица 3.3.2

     
Автодорожные городские тоннели,
подземные пешеходные переходы, подпорные стены

N

Наименование объекта

Натуральный показатель

Параметры базовой цены

"X" объекта

а,
тыс.руб.

в,
тыс.руб./ед.
натур. пок.

1

Городской транспортный тоннель одноочковый

до 25

7440,0

-

без рамп, строящийся    открытым способом, полной

от 25 до 50

2247,5

207,70

длиной, м:

от 50 до 100

4650,0

159,65

от 100 до 200

10075,0

105,40

от 200 до 300

20925,0

51,15

от 300 до 500

29880,0

21,30

от 500 до 1000

34715,0

11,63

от 1000 до 2000

38595,0

7,75

свыше 2000

54095,0

-

(пункт в редакции МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06 - см. предыдущую редакцию)

2

Городской транспортный тоннель одноочковый

до 25

9532,5

-

без рамп, строящийся      закрытым способом, полной

от 25 до 50

2991,5

261,64

длиной, м:

от 50 до 100

6184,5

197,78

от 100 до 200

8819,5

171,43

свыше 200

43105,5

-

(пункт в редакции МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06 - см. предыдущую редакцию)

3

Подпорные и ограждающие стены в грунте высотой до 4,0 м

до 25

542,5

-

и полной длиной, п.м:

от 25 до 50

465,0

3,10

от 50 до 100

496,0

2,48

от 100 до 200

574,0

1,70

от 200 до 300

650,0

1,32

от 300 до 500

662,0

1,28

свыше 500

1302,0

-

4

Набережные на искусственном основании высотой

до 25

1488,0

-

до 4,0 м и полной длиной, п.м:

от 25 до 50

1279,0

8,36

от 50 до 100

1356,0

6,82

от 100 до 200

1588,0

4,50

от 200 до 300

1744,0

3,72

от 300 до 500

1861,0

3,33

свыше 500

3526,0

-

5

Подземный пешеходный тоннель шириной до 4,0 м и полной длиной, п.м:

п.м

103,85

1,86

6

Лестничный вход в пешеходный тоннель, пандус (односторонний)

п.м

88,35

0,62

7

Насосная станция в подземном пешеходном переходе

1 станция

41,85

-

8

Технические помещения в подземном пешеходном переходе шириной 4,0 м

п.м

88,35

1,24

9.

Городской транспортный тоннель без рамп, двухочковый шириной

до 25

11160,0

-

по 3 полосы движения, строящийся открытым способом полной

от 25 до 50

3371,0

311,560

длиной, м:

от 50 до 100

6975,0

239,480

от 100 до 200

15113,0

158,100

от 200 до 300

31389,0

76,720

от 300 до 500

44820,0

31,950

от 500 до 1000

52072,0

17,446

от 1000 до 2000

57893,0

11,625

свыше 2000

81143,0

-

(пункт дополнительно включен на основании МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06)

10.

Городской транспортный тоннель без рамп, двухочковый шириной

до 25

13392,0

-

по 3 полосы движения, строящийся миланским способом

от 25 до 50

4045,0

373,880

(бурокасательные, буросекущие сваи, стена в грунте) полной

от 50 до 100

8371,0

287,360

длиной, м:

от 100 до 200

18135,0

189,720

от 200 до 300

37665,0

92,070

от 300 до 500

53784,0

38,340

от 500 до 1000

62487,0

20,934

от 1000 до 2000

69471,0

13,950

свыше 2000

97371,0

-

(пункт дополнительно включен на основании МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06)

11.

Городской транспортный тоннель без рамп, двухочковый шириной

до 25

14299,0

-

по 3 полосы движения, строящийся закрытым способом (методом

от 25 до 50

4488,0

392,440

продавливания, горным способом) полной длиной, м:

от 50 до 100

9276,0

296,680

от 100 до 200

13230,0

257,140

свыше 200

64658,0

-

(пункт дополнительно включен на основании МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06)



Примечания:

1. Высота подпорной стенки определяется от низа ростверка до верхнего уровня планировки.

2. При протяженной подпорной стенке разной высоты стоимость проектирования определяется как сумма участков различной высоты.

Для объектов жилищно-гражданского строительства при протяженной подпорной стенке разной высоты стоимость проектирования определять по средневзвешенной величине высоты по формуле:

,

где:


- средневзвешенная величина высоты подпорной стены;

- высота i-го участка подпорной стены;

- протяженность i-го участка подпорной стены;

- общая протяженность подпорной стены;

n - количество участков различной высоты.

(Абзац дополнительно включен на основании МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06)

3. Стоимость проектирования подпорных стен принимается с поправочным коэффициентом в зависимости от конструкции и метода производства работ:

     - "стена в грунте"

- К = 1,2

     - буросекущие сваи

- К = 1,3

     - бурокасательные сваи

- К = 1,2

     - ростверк

- К = 1,2

4. Стоимость проектирования временного крепления котлованов определяется на основании настоящей таблицы с коэффициентом 0,9.

Стоимость проектирования шпунтового ограждения котлована глубиной до 4,0 метров рассчитывается по пункту 3 таблицы 3.3.2 с применением понижающего коэффициента 0,1 (абзац дополнительно включен на основании МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06).

Стоимость проектирования подпорных стен для строительства объектов (кроме автодорожных транспортных тоннелей и подземных пешеходных переходов) определяется по пункту 3 таблицы 3.3.2 с применением понижающего коэффициента 0,9 (абзац дополнительно включен на основании МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06).

5. Базовая цена проектирования подпорных стен, ограждающих стен в грунте и набережных на искусственном основании определяется в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей таблицы с применением корректирующего коэффициента К, учитывающего влияние высоты проектируемых объектов на величину базовой цены. Значение коэффициента К принимается по следующей таблице:

N

Высота стены, h, м

К

1

до 4

1,00

2

до 6

1,04

3

до 8

1,07

4

до 10

1,10

5

до 15

1,15

6

до 20

1,18

7

20 и более

1,20