Автодорожные городские тоннели,
подземные пешеходные переходы, подпорные стены
N | Наименование объекта | Натуральный показатель | Параметры базовой цены | |
"X" объекта | а, | в, | ||
1 | Городской транспортный тоннель одноочковый | до 25 | 7440,0 | - |
без рамп, строящийся открытым способом, полной | от 25 до 50 | 2247,5 | 207,70 | |
длиной, м: | от 50 до 100 | 4650,0 | 159,65 | |
от 100 до 200 | 10075,0 | 105,40 | ||
от 200 до 300 | 20925,0 | 51,15 | ||
от 300 до 500 | 29880,0 | 21,30 | ||
от 500 до 1000 | 34715,0 | 11,63 | ||
от 1000 до 2000 | 38595,0 | 7,75 | ||
свыше 2000 | 54095,0 | - | ||
(пункт в редакции МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06 - см. предыдущую редакцию) | ||||
2 | Городской транспортный тоннель одноочковый | до 25 | 9532,5 | - |
без рамп, строящийся закрытым способом, полной | от 25 до 50 | 2991,5 | 261,64 | |
длиной, м: | от 50 до 100 | 6184,5 | 197,78 | |
от 100 до 200 | 8819,5 | 171,43 | ||
свыше 200 | 43105,5 | - | ||
(пункт в редакции МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06 - см. предыдущую редакцию) | ||||
3 | Подпорные и ограждающие стены в грунте высотой до 4,0 м | до 25 | 542,5 | - |
и полной длиной, п.м: | от 25 до 50 | 465,0 | 3,10 | |
от 50 до 100 | 496,0 | 2,48 | ||
от 100 до 200 | 574,0 | 1,70 | ||
от 200 до 300 | 650,0 | 1,32 | ||
от 300 до 500 | 662,0 | 1,28 | ||
свыше 500 | 1302,0 | - | ||
4 | Набережные на искусственном основании высотой | до 25 | 1488,0 | - |
до 4,0 м и полной длиной, п.м: | от 25 до 50 | 1279,0 | 8,36 | |
от 50 до 100 | 1356,0 | 6,82 | ||
от 100 до 200 | 1588,0 | 4,50 | ||
от 200 до 300 | 1744,0 | 3,72 | ||
от 300 до 500 | 1861,0 | 3,33 | ||
свыше 500 | 3526,0 | - | ||
5 | Подземный пешеходный тоннель шириной до 4,0 м и полной длиной, п.м: | п.м | 103,85 | 1,86 |
6 | Лестничный вход в пешеходный тоннель, пандус (односторонний) | п.м | 88,35 | 0,62 |
7 | Насосная станция в подземном пешеходном переходе | 1 станция | 41,85 | - |
8 | Технические помещения в подземном пешеходном переходе шириной 4,0 м | п.м | 88,35 | 1,24 |
9. | Городской транспортный тоннель без рамп, двухочковый шириной | до 25 | 11160,0 | - |
по 3 полосы движения, строящийся открытым способом полной | от 25 до 50 | 3371,0 | 311,560 | |
длиной, м: | от 50 до 100 | 6975,0 | 239,480 | |
от 100 до 200 | 15113,0 | 158,100 | ||
от 200 до 300 | 31389,0 | 76,720 | ||
от 300 до 500 | 44820,0 | 31,950 | ||
от 500 до 1000 | 52072,0 | 17,446 | ||
от 1000 до 2000 | 57893,0 | 11,625 | ||
свыше 2000 | 81143,0 | - | ||
(пункт дополнительно включен на основании МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06) | ||||
10. | Городской транспортный тоннель без рамп, двухочковый шириной | до 25 | 13392,0 | - |
по 3 полосы движения, строящийся миланским способом | от 25 до 50 | 4045,0 | 373,880 | |
(бурокасательные, буросекущие сваи, стена в грунте) полной | от 50 до 100 | 8371,0 | 287,360 | |
длиной, м: | от 100 до 200 | 18135,0 | 189,720 | |
от 200 до 300 | 37665,0 | 92,070 | ||
от 300 до 500 | 53784,0 | 38,340 | ||
от 500 до 1000 | 62487,0 | 20,934 | ||
от 1000 до 2000 | 69471,0 | 13,950 | ||
свыше 2000 | 97371,0 | - | ||
(пункт дополнительно включен на основании МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06) | ||||
11. | Городской транспортный тоннель без рамп, двухочковый шириной | до 25 | 14299,0 | - |
по 3 полосы движения, строящийся закрытым способом (методом | от 25 до 50 | 4488,0 | 392,440 | |
продавливания, горным способом) полной длиной, м: | от 50 до 100 | 9276,0 | 296,680 | |
от 100 до 200 | 13230,0 | 257,140 | ||
свыше 200 | 64658,0 | - | ||
(пункт дополнительно включен на основании МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06) |
Примечания:
1. Высота подпорной стенки определяется от низа ростверка до верхнего уровня планировки.
2. При протяженной подпорной стенке разной высоты стоимость проектирования определяется как сумма участков различной высоты.
Для объектов жилищно-гражданского строительства при протяженной подпорной стенке разной высоты стоимость проектирования определять по средневзвешенной величине высоты по формуле:
,
где:
- средневзвешенная величина высоты подпорной стены;
- высота i-го участка подпорной стены;
- протяженность i-го участка подпорной стены;
- общая протяженность подпорной стены;
n - количество участков различной высоты.
(Абзац дополнительно включен на основании МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06)
3. Стоимость проектирования подпорных стен принимается с поправочным коэффициентом в зависимости от конструкции и метода производства работ:
- "стена в грунте" | - К = 1,2 |
- буросекущие сваи | - К = 1,3 |
- бурокасательные сваи | - К = 1,2 |
- ростверк | - К = 1,2 |
4. Стоимость проектирования временного крепления котлованов определяется на основании настоящей таблицы с коэффициентом 0,9.
Стоимость проектирования шпунтового ограждения котлована глубиной до 4,0 метров рассчитывается по пункту 3 таблицы 3.3.2 с применением понижающего коэффициента 0,1 (абзац дополнительно включен на основании МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06).
Стоимость проектирования подпорных стен для строительства объектов (кроме автодорожных транспортных тоннелей и подземных пешеходных переходов) определяется по пункту 3 таблицы 3.3.2 с применением понижающего коэффициента 0,9 (абзац дополнительно включен на основании МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06).
5. Базовая цена проектирования подпорных стен, ограждающих стен в грунте и набережных на искусственном основании определяется в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей таблицы с применением корректирующего коэффициента К, учитывающего влияние высоты проектируемых объектов на величину базовой цены. Значение коэффициента К принимается по следующей таблице:
N | Высота стены, h, м | К |
1 | до 4 | 1,00 |
2 | до 6 | 1,04 |
3 | до 8 | 1,07 |
4 | до 10 | 1,10 |
5 | до 15 | 1,15 |
6 | до 20 | 1,18 |
7 | 20 и более | 1,20 |