Городские магистрали, транспортные развязки
N | Наименование объекта | Натуральный показатель | Параметры базовой цены | |
"X" объекта | а, | в, | ||
1. | Магистральные улицы общегородского значения, км: | до 0,5 | 1654,0 | - |
от 0,5 до 5,0 | 893,0 | 1522,0 | ||
свыше 5,0 | 8503,0 | - | ||
2. | Магистральные улицы районного значения, км: | до 0,5 | 1211,0 | - |
от 0,5 до 5,0 | 642,2 | 1137,6 | ||
свыше 5,0 | 6330,2 | - | ||
3. | Улицы и дороги местного значения, км: | до 0,1 | 310,0 | - |
от 0,1 до 0,5 | 158,1 | 1519,0 | ||
от 0,5 до 5,0 | 482,0 | 871,1 | ||
свыше 5,0 | 4837,5 | - | ||
(пункт в редакции МРР от 21 декабря 2007 года N МРР-3.2.06.06-06 - см. предыдущую редакцию) | ||||
4. | Парковые дороги, велосипедные дорожки, тротуары, км: | до 0,1 | 146,5 | - |
от 0,1 до 1,0 | 80,6 | 658,8 | ||
от 1,0 до 4,0 | 615,4 | 124,0 | ||
свыше 4,0 | 1111,4 | - | ||
5. | Транспортные развязки в разных (2) уровнях, км | до 0,5 | 2858,2 | - |
от 0,5 до 1,0 | 1142,3 | 3431,8 | ||
свыше 1,0 | 4574,1 | - | ||
5.1 | Съезды, въезды, км: | до 0,2 | 737,8 | - |
от 0,2 до 2,0 | 590,5 | 736,3 | ||
свыше 2,0 | 2063,1 | - | ||
6. | Транспортные развязки в одном уровне (площади), га: | до 3,0 | 2469,0 | - |
от 3,0 до 5,0 | 1395,0 | 358,0 | ||
свыше 5,0 | 3185,0 | - | ||
7. | Автостоянки, га: | до 0,5 | 321,6 | - |
от 0,5 до 2,0 | 100,7 | 441,8 | ||
свыше 2,0 | 984,3 | - | ||
8. | Разворотно-отстойные площадки для кольцевания общественного | до 0,2 | 271,3 | - |
транспорта, га: | от 0,2 до 1,0 | 100,8 | 852,5 | |
свыше 1,0 | 953,3 | - | ||
9. | Подъездные дороги, км | до 0,1 | 58,9 | - |
от 0,1 до 0,5 | 34,1 | 248,0 | ||
свыше 0,5 | 158,1 | - | ||
10. | Внутриквартальные дороги, км: | до 0,5 | 34,1 | - |
Примечания:
1. Базовыми ценами, приведенными в данном разделе, предусмотрено проектирование городских магистралей с параметрами ширины проезжей части в двух направлениях в соответствии с классификацией, установленной МГСН 1.01-99, а именно:
- магистральные улицы общегородского значения: | 6-8 полос движения; |
- магистральные улицы районного значения: | 4-6 полос движения; |
- улицы местного значения: | 2-4 полосы движения. |
2. При увеличении ширины магистрали (количества полос движения) стоимость проектирования определяется с коэффициентом 1,25.
При уменьшении ширины магистрали (количества полос движения) стоимость проектирования определяется по интерполяции пропорционально ширине магистрали.
3. Базовыми ценами данного раздела предусмотрено проектирование развязок в 2 уровнях. Стоимость развязок в 3 уровнях и более определяется с применением коэффициента 1,25.
4. Базовые цены на проектирование развязок в разных уровнях (п.5 таблицы 3.3.1) не учитывают стоимость проектирования инженерных сооружений (путепроводов, эстакад, тоннелей), которые определяются отдельно по соответствующим ценникам.
5. При проектировании городских магистралей стоимость тротуаров определяется отдельно. Длина тротуаров при этом принимается равной длине дороги.
6. Базовые цены, представленные в данном разделе, не учитывают средства РУД (дорожные знаки, указатели, дорожное ограждение, АСУД и др.).
7. Стоимость разработки вариантов планировочных решений в масштабе 1:500 оценивается в размере до 5% от стоимости стадии "проект".
8. Стоимость разработки планового и высотного решения для инженерных сооружений (мосты, путепроводы, эстакады) определяется от стоимости проектирования дороги равной протяженности с коэффициентом 0,5.
9. В случае отсутствия планировочного задания на проектирование подземного пешеходного перехода стоимость "посадки" перехода определяется в размере до 10% стоимости его проектирования.