Недействующий

О развитии водного такси в Московском регионе (с изменениями на 26 февраля 2008 года) (утратило силу с 17.11.2009 на основании постановления Правительства Москвы от 03.11.2009 N 1186-ПП)

Маркетинговая стратегия


Ключевая роль в реализации маркетинговой стратегии развития водного такси в Московском регионе в рекомендуемой бизнес-модели отводится центральной диспетчерской службе, в функции которой будут входить прием, обработка и обеспечение выполнения заявок на заказные перевозки, а также предоставление информации пользователям о маршрутных перевозках, осуществляемых маломерными судами водного такси.

В качестве основных элементов маркетинговой стратегии для продвижения услуг водного такси на Московском рынке разработанная бизнес-модель предполагает использовать следующие основные средства:

1. Создать специальный сайт в Интернете для размещения рекламы, информации о маршрутах и расписании движения судов, а также о тарифах на услуги водного такси.

2. Обеспечить работу телефонного центра для приема заявок и предоставления информации по запросам пользователей.

3. Наладить сотрудничество с туроператорами для организации заказных экскурсионно-прогулочных поездок посещающих город туристов с использованием судов водного такси.

4. Размещать рекламу услуг водного такси в средствах массовой информации, на средствах наружной рекламы на уличных щитах, на общественном транспорте и перетяжках на основных магистралях города.