Недействующий

О разработке Положения о группе страхового фонда документации объекта городского хозяйства в системе территориального страхового фонда документации города Москвы (утратило силу с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Москвы от 23.12.2020 N 2352-ПП)

2. Основные задачи и функции группы

2.1 Основные задачи группы СФД:

- планирование проводимых на предприятии мероприятий по созданию и ведению страхового фонда документации;

- определение перечней документации, необходимой для создания СФД;

- отбор, подготовка, комплектование и отправка документов на обработку для создания СФД;

- внесение изменений в материалы страхового фонда документации (приведение состава и содержания страховых документов в соответствие с текущим состоянием действующих документов) по вопросам, входящим в компетенцию предприятия;

- учет документации, заложенной в страховой фонд, и отчетность перед вышестоящей инстанцией (указывается конкретный орган исполнительной власти, перед которым отчитывается предприятие).

2.2. Основные функции группы:

- планирование работ по отбору, подготовке и поставке документации для создания СФД;

- разработка перечней зданий, сооружений, изделий, видов документов, определение состава и объема документации для создания СФД;

- выявление наличия, подбор документации, имеющейся на объекте, оценка ее по содержанию и качеству (физическому состоянию), направление запросов на отсутствующую документацию в сторонние организации, являющиеся владельцами или хранителями такой документации;

- организация восстановления, при необходимости, поврежденных документов, воссоздание утраченных и приведенных в непригодное для обработки в специальных лабораториях состояние;

- доработка документации, внесение в нее, при необходимости, дополнительной информации;

- оформление документации, не имеющей юридического статуса подлинника;

- формирование комплектов документов, разработка комплектовочных и сопроводительных документов;

- подготовка договоров на поставку и обработку документации страхового фонда;

- организация изготовления упаковочной тары, упаковка и отправка документации в специальную лабораторию для обработки;

- обучение специалистов, участвующих в отборе, подготовке и поставке документации;

- приемка возвращаемой из специальной лаборатории документации;

- учет материалов страхового фонда документации;

- разработка сметы предстоящих расходов и предложений по финансированию работы группы;

- организация учета затрат на создание страхового фонда документации;

- представление отчетности в вышестоящие инстанции о ходе выполнения планов подготовки и поставки документации на обработку в специальные лаборатории.