2.1 Основные задачи группы СФД:
- планирование проводимых на предприятии мероприятий по созданию и ведению страхового фонда документации;
- определение перечней документации, необходимой для создания СФД;
- отбор, подготовка, комплектование и отправка документов на обработку для создания СФД;
- внесение изменений в материалы страхового фонда документации (приведение состава и содержания страховых документов в соответствие с текущим состоянием действующих документов) по вопросам, входящим в компетенцию предприятия;
- учет документации, заложенной в страховой фонд, и отчетность перед вышестоящей инстанцией (указывается конкретный орган исполнительной власти, перед которым отчитывается предприятие).
2.2. Основные функции группы:
- планирование работ по отбору, подготовке и поставке документации для создания СФД;
- разработка перечней зданий, сооружений, изделий, видов документов, определение состава и объема документации для создания СФД;
- выявление наличия, подбор документации, имеющейся на объекте, оценка ее по содержанию и качеству (физическому состоянию), направление запросов на отсутствующую документацию в сторонние организации, являющиеся владельцами или хранителями такой документации;
- организация восстановления, при необходимости, поврежденных документов, воссоздание утраченных и приведенных в непригодное для обработки в специальных лабораториях состояние;
- доработка документации, внесение в нее, при необходимости, дополнительной информации;
- оформление документации, не имеющей юридического статуса подлинника;
- формирование комплектов документов, разработка комплектовочных и сопроводительных документов;
- подготовка договоров на поставку и обработку документации страхового фонда;
- организация изготовления упаковочной тары, упаковка и отправка документации в специальную лабораторию для обработки;
- обучение специалистов, участвующих в отборе, подготовке и поставке документации;
- приемка возвращаемой из специальной лаборатории документации;
- учет материалов страхового фонда документации;
- разработка сметы предстоящих расходов и предложений по финансированию работы группы;
- организация учета затрат на создание страхового фонда документации;
- представление отчетности в вышестоящие инстанции о ходе выполнения планов подготовки и поставки документации на обработку в специальные лаборатории.