Недействующий

О Программе мероприятий по реализации Концепции создания туристско-рекреационной зоны в Северо-Восточном административном округе города Москвы (2007-2009 годы) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 31.10.2012 N 609-ПП)

6. Сценарии возможного хода
реализации Программы


Выполнение Программы зависит, прежде всего, от обеспечения своевременного и стабильного финансирования, которое, в частности, будет определяться ресурсами бюджета города Москвы на предстоящие годы, а также эффективностью механизма управления и контроля за ходом реализации мероприятий.

В расчетах рассматривались различные варианты финансирования мероприятий по транспортному обеспечению туристских маршрутов. Результаты моделирования инвестиционных решений создания ТРЗ в СВАО, полученные в ходе проведения расчетов, дают следующее представление о возможных затратных параметрах инвестиционного проекта.

1. Общий объем затрат, осуществляемых за счет средств бюджета города по данной Программе с учетом 100% финансирования расходов на транспортное обеспечение составит около 967,5 млн.руб., рассчитанный на 3 года финансирования, из них на реконструкцию и реставрацию объектов 330,2 млн.руб., на реализацию мероприятий по транспортному обеспечению туристских маршрутов 637,3 млн.руб. Ориентировочные расходы по годам составят:

Первая очередь, млн.руб.

Вторая очередь, млн.руб.

Третья очередь, млн.руб.

2007 год

2008 год

2009 год

Всего

из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера

Всего

из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера

Всего

из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера

Реконструкция и реставрация

21,8

1,1

69,0

3,5

239,4

12,0

Транспортное обеспечение

55,8

2,8

290,7

14,5

290,8

14,5

ИТОГО

77,6

3,9

359,7

18,0

530,2

26,5



2. Более оптимальным будет результат в случае, если финансирование мероприятий по транспортному обеспечению будет производиться частично (50%) префектурой СВАО в рамках данной Программы, а 50% - а за счет средств, выделяемых на ремонт дорог, благоустройство и озеленение территории, совокупные городские бюджетные затраты по Программе составят примерно 648,8 млн.руб. Ориентировочные расходы по годам тогда составят:

Первая очередь, млн.руб.

Вторая очередь, млн.руб.

Третья очередь, млн.руб.

2007 год

2008 год

2009 год

Всего

из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера

Всего

из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера

Всего

из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера

Реконструкция и реставрация

21,8

1,1

69,0

3,5

239,4

12,0

Транспортное обеспечение

27,9

1,4

145,3

7,3

145,4

7,3

ИТОГО

49,7

2,5

214,3

10,7

384,8

19,2



3. В случае, если финансирование мероприятий по транспортному обеспечению будет производиться вне рамок данной Программы (в рамках работ по ремонту дорог, благоустройству и озеленению территории) совокупные городские бюджетные затраты по Программе составят примерно 330,2 млн.руб. Ориентировочные расходы по годам тогда составят:

Первая очередь, млн.руб.

Вторая очередь, млн.руб.

Третья очередь, млн.руб.

2007 год

2008 год

2009 год

Всего

из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера

Всего

из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера

Всего

из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера

Реконструкция и реставрация

21,8

1,1

69,0

3,5

239,4

12,0

Транспортное обеспечение

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

21,8

1,1

69,0

3,5

239,4

12,0



Объекты, финансирование которых осуществляется в рамках данной Программы, входят в состав разрабатываемых туристских маршрутов. При этом один и тот же объект может входить в состав разных туристских маршрутов. Для оценки затрат на создание маршрута расходы по каждому объекту и расходы на мероприятия по транспортному обеспечению делились на доли пропорционально доходам от каждого маршрута, в рамках которого эксплуатируется данный объект.

В расчетах не учитывались затраты на возможное переселение жителей из сносимых или реконструируемых домов, выплату компенсаций собственникам нежилых помещений, изымаемых в процессе реализации Программы, затраты на проведение работ по городским внешним инженерным сетям. Объемы данных мероприятий предполагается определить по результатам Проектов планировки, разработка которых предусмотрена в Программе.