Выполнение Программы зависит, прежде всего, от обеспечения своевременного и стабильного финансирования, которое, в частности, будет определяться ресурсами бюджета города Москвы на предстоящие годы, а также эффективностью механизма управления и контроля за ходом реализации мероприятий.
В расчетах рассматривались различные варианты финансирования мероприятий по транспортному обеспечению туристских маршрутов. Результаты моделирования инвестиционных решений создания ТРЗ в СВАО, полученные в ходе проведения расчетов, дают следующее представление о возможных затратных параметрах инвестиционного проекта.
1. Общий объем затрат, осуществляемых за счет средств бюджета города по данной Программе с учетом 100% финансирования расходов на транспортное обеспечение составит около 967,5 млн.руб., рассчитанный на 3 года финансирования, из них на реконструкцию и реставрацию объектов 330,2 млн.руб., на реализацию мероприятий по транспортному обеспечению туристских маршрутов 637,3 млн.руб. Ориентировочные расходы по годам составят:
Первая очередь, млн.руб. | Вторая очередь, млн.руб. | Третья очередь, млн.руб. | ||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | ||||
Всего | из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера | Всего | из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера | Всего | из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера | |
Реконструкция и реставрация | 21,8 | 1,1 | 69,0 | 3,5 | 239,4 | 12,0 |
Транспортное обеспечение | 55,8 | 2,8 | 290,7 | 14,5 | 290,8 | 14,5 |
ИТОГО | 77,6 | 3,9 | 359,7 | 18,0 | 530,2 | 26,5 |
2. Более оптимальным будет результат в случае, если финансирование мероприятий по транспортному обеспечению будет производиться частично (50%) префектурой СВАО в рамках данной Программы, а 50% - а за счет средств, выделяемых на ремонт дорог, благоустройство и озеленение территории, совокупные городские бюджетные затраты по Программе составят примерно 648,8 млн.руб. Ориентировочные расходы по годам тогда составят:
Первая очередь, млн.руб. | Вторая очередь, млн.руб. | Третья очередь, млн.руб. | ||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | ||||
Всего | из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера | Всего | из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера | Всего | из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера | |
Реконструкция и реставрация | 21,8 | 1,1 | 69,0 | 3,5 | 239,4 | 12,0 |
Транспортное обеспечение | 27,9 | 1,4 | 145,3 | 7,3 | 145,4 | 7,3 |
ИТОГО | 49,7 | 2,5 | 214,3 | 10,7 | 384,8 | 19,2 |
3. В случае, если финансирование мероприятий по транспортному обеспечению будет производиться вне рамок данной Программы (в рамках работ по ремонту дорог, благоустройству и озеленению территории) совокупные городские бюджетные затраты по Программе составят примерно 330,2 млн.руб. Ориентировочные расходы по годам тогда составят:
Первая очередь, млн.руб. | Вторая очередь, млн.руб. | Третья очередь, млн.руб. | ||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | ||||
Всего | из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера | Всего | из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера | Всего | из них до 5% на финансирование Управляющей компании с учетом средств на проведение тендера | |
Реконструкция и реставрация | 21,8 | 1,1 | 69,0 | 3,5 | 239,4 | 12,0 |
Транспортное обеспечение | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ИТОГО | 21,8 | 1,1 | 69,0 | 3,5 | 239,4 | 12,0 |
Объекты, финансирование которых осуществляется в рамках данной Программы, входят в состав разрабатываемых туристских маршрутов. При этом один и тот же объект может входить в состав разных туристских маршрутов. Для оценки затрат на создание маршрута расходы по каждому объекту и расходы на мероприятия по транспортному обеспечению делились на доли пропорционально доходам от каждого маршрута, в рамках которого эксплуатируется данный объект.
В расчетах не учитывались затраты на возможное переселение жителей из сносимых или реконструируемых домов, выплату компенсаций собственникам нежилых помещений, изымаемых в процессе реализации Программы, затраты на проведение работ по городским внешним инженерным сетям. Объемы данных мероприятий предполагается определить по результатам Проектов планировки, разработка которых предусмотрена в Программе.