2.1. К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Москвы всех форм собственности, не принимавшие участия в городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но не занявшие призовые места.
2.2. Предприятия - победители предыдущих конкурсов могут принять участие в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые места. В случае оригинального и красочного оформления витрин данные предприятия могут быть награждены специальными почетными грамотами.
2.3. Смотр-конкурс проводится по 8 номинациям по 3 категориям предприятий потребительского рынка и услуг в каждой номинации.
2.3.1. Лучшее комплексное оформление предприятия.
2.3.2. Лучшее воплощение концепции праздничного оформления.
2.3.3. Лучшее тематическое оформление предприятий.
2.3.4. Лучшее световое оформление предприятий.
2.3.5. Лучшее декоративное оформление.
2.3.6. Лучшее дизайнерское решение оформления предприятий.
2.3.7. Креативное оформление предприятий.
2.3.8. Лучшая натуральная ель.
2.4. В каждую номинацию должны быть включены предприятия потребительского рынка и услуг в каждой категории (торговля, общественное питание, бытовые услуги), но не менее трех предприятий.
2.5. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты смотра-конкурса в административных округах города Москвы должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы до 17 декабря 2006 года.