1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2007 году и Рождеству Христову (далее - смотр-конкурс) начинается с 10 декабря 2006 года и проводится в два этапа:
- в административных округах - до 17 декабря 2006 года;
- на общегородском уровне - до 31 декабря 2006 года.
1.2. Целью проведения смотра-конкурса является определение предприятий потребительского рынка и услуг, которые смогут обеспечить выполненное профессионально и на высоком художественном уровне оформление фасадов и витрин предприятий к встрече 2007 года и Рождества Христова.
1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.
1.4. В состав городской комиссии, оценивающей декоративно-художественное и световое оформление, входят специалисты префектур административных округов города Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, ГлавАПУ Москомархитектуры, Объединения административно-технических инспекций города Москвы, территориальных рекламных агентств и привлеченные дизайнеры независимых структур.
Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет:
- префект - на уровне административных округов;
- министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы - на городском уровне по предложению городской комиссии.